вторник, 3 января 2012 г.

365 дней жизни каждый год

Большинство людей 31 декабря перед заветными 00:00 пишут план на будущий год и то, чего они добились в этом году. Интересно, что чаще всего эти списки составляют не более 9 пунктов. О семье, работе, учебе, купить дом/машину, съездить отдохнуть и т.д. И соответственно в достижениях пишут купилили ли они машину/квартиру и т.д. Но боже мой в году 365 дней! 365 долгих, чудесных, забавных и грусных дней. Что вы, лично вы, делали все эти 365 дней??? Неужели за эти дни вы добились только 6-9 пунктов. 
А как же книги, а фильмы? За 365 дней можно посмотреть хотя бы 10 потрясающих фильмов? А прочесть хотя бы 5 действительно интересных книг? Не тех, что просто так для чтения в трамвае и не по работе совсем. И без всяких отговорок типа " у меня маленький ребёнок", "я сдавала на права", "у меня слишком много работы... Да никто никогда перед смертью не жаловался, что слишком мало работал в этой жизни!  
Я решаю в этом году замечать все приятные мелочи. Я прочту 5 книг, выберу 10 лучших фильмов и напишу о них в достижениях за 2012 год. Мне очень хочется верить, что эти 365 дней пройдут у меня с пользой. Ведь это часть моей жизни, её нужно достойно провести,чего я желаю и всем :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий