четверг, 29 ноября 2012 г.


Да простят меня все людишки мелкие и безжалостные. И дед мороз, если он существует, пусть не обидится на меня. Сегодня я праздную новый год! Хотя бы потому, что завтра я пойду в пуховике, шапке и зимней обуви. До этого у меня была весна. Ну осень, ладно. 

Просто события и разговоры и снова не работающий телефон, да чооорт. я его кароче сама сегодня выключила. ну он как бы глюкнул. и я на него обиделась. 
НЕ хочу я никого видеть и слышать! Это моя жизнь !!! И Я ЧЕРТ ВОЗЬМИ БУДУ РЕШАТЬ, ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ, А ЧТО НЕТ. И ЗАВТРА. И ВСЕГДА. ЯСНО??????? 

Шла я короче по морозной ночи и поняла, что хочу поблагодарить людей. Многообещающее начало, да?))) 
Я не знаю, кто меня читает, кто не читает. ибо у меня только 1 постоянный читатель и по сотне анонимов, судя по статистике, в день. 

И я буду прямо говорить имена. Ибо достало))) 

Я просто заметила, что в моей жизни можно пересчитать на пальцах одной руки людей, за которых я бы поблагодарила жизнь. Знаете, это те, к кому не общаясь кучу лет, я бы обратилась с проблемой и они помогли. И я бы им помогла. 
И многих из них я встретила или осознала именно в этом году. 

Во-первых. Ну чорт, спасибо тебе этот год за таких людей как Дима и Света. Мы познакомились на работе. Это был потрясающий август!!!! Море эмоций, убегания всякие, звонки. Вроде совсем не долго, но очень эффектно. Дима - ты вообще крутооой. Ну блин, я ни с кем так круто не каталась!!! Это стиль, это драм ё мае!! Серьёзно, думаю близким друзьям с тобой повезло, на тебя можно положиться. 

Во-вторых, это Натали и Арсений. Понимате, Натали (!!), по гороскопу - рак, красавица, безумно интересная, забавная, милая девчонка, с такими страстями внутри, приключениями и эмоциями!! Просто цунами! Мы познакомились 2 месяца назад на работе опять же ( спасибо ра фреш, бог ты мой)))  и то, как они прошли - это лучшее событие в истории года!!! Было жутко весело)))))) Спасибо мир за таких удивительных людей, они подзаряжают жизнь, как батарейки. И мы натворили столько волшебностей вы бы знали, ребят))))) и съели столько едыыыыыы :DDD мы переворачиваем мир!!!!! 

В-третьих, спасибо Никите за тооо, что ты не убил меня за мой эксперимент. Единственное, я поняла, что после таких экспериментов, надо сваливать в другой город))) Я классно провела с тобой время. Что было, то было здорово. Всё конечно как-то получилось в конце хреново, зато честно. Чего хотел, того и получил. или не получил :DDD  ну просто всё не вечно, ага ;) и я готова повторять бесконечно :  "Окончательно человек потерян в том случае, если проходя мимо ты не в силах сказать "привет". Я говорила, ты нет. Не получилось, жаль. Сделай мне одолжение - провались под землю

В-четвертых, спасибо Ваге и Тимуру. За пол июля и начало августа. Всё было круто! Конечно и Дима при первой неделе знакомства говорил мне, что "толи ты такая добрая, толи наивная", но я и такая и такая :) И Именно вы объяснили мне, что это хорошо. Серьезно, вот сидели мы у вашего номера и мне просто нравилось вас слушать. Вы делились всем с просто случайной девушкой из другого города. Выпив много текиллы с лимонами или манго помните? :DD мы их рвали с деревьев в отеле))  Пол ночи чо-то шлялись везде, валялись на лежаках ночью под звездами, и ржали над накуренным чуваком, который играл сам с собой в шахматы:D А увидев, как мы играем в уголки ваще охренел, ибо вообще сообразил ли он что это не шахматы??)))) Но короче с вами я чувствовала себя под какой- то защитой что-ли. Вы в общем классные чуваки, респект Тула ;)) рай один на двоих, с тобой мы разделим навсегдаааааа ))))  

В-пятых, Ирина. Хотела о тебе сказать в конце, так как знаю тебя больше всех. И я верю, что именно ты окажешь мне самую большую помощь. Тебе спасибо можно говорить не за один год, а за много) Но раз уж тема пошла о Египте. Я хочу ещё в сооотни раз извиниться за наши ссоры. Просто, ты понимаешь, мне нужен был ну не экстрим, но что-то что бы резко отвлекло меня от всего "хорошего и милого". Ребята оказались ими. Мне оооочень жаль, что вышло так, что у нас были разные мнения о них. Блин , не просто было... но у тебя был тоже экстрим, поход за коктейлями помнишь?:D это было круто! Спасибо тебе!  я безумно рада, что мы переживаем все неприятные моменты и идем дальше!!! Ты помнишь,что в конце мы съездим с нашими любиииимыми парнями в далекую-далекую прекрасную страну? а потом будет дружить семьями :) Ну и вообще тему стран мы ещё будем обсуждать сотни раз ;)) и психологию!! и фильмы!! и ооооо

В-шестых, Андрей. Блин, это знаете так круто, что после стольких лет общения нам всё ещё есть о чем поговорить! И не зря меня стукнуло добавить тебя тогда давно давно вконтакте!)) Я помню был какой-то дома праздник. Был др у кого-то)) И спасибо тебе за помощь.  знаю, что ты всегда меня выручишь. И да,  я рада, что тебя цепляют мои бла бла про гуманитариев и математиков))) мы понимаем друг друга))) 

В-седьмых, Женя. Помните Натали? Так вот, Женя моя копия в мужском обличие)))) Серьёзно, мы каждый раз находим что-то общее. Этого ДОФИГА!  у нас всё одинаковое. это даже пугает порой. Слава богу, что планировка квартиры у тебя другая:DD ну то есть, мы просто перепланировали всё, въехав сюда, а то так бы совсем всё было одинаковое) Женя- это человек души. Там такая странная история 4х летняя у нас))) Он учился с моей сестрой в одном классе, мы с ней жили в одной квартире, он добавлялся ко мне в друзья, не зная что мы сестры, но я не добавила, потом ему обо мне кто-то там рассказывал.... и короче только через 4 года , то есть этим летом мы во всем разобрались. Опять август, хотя первое совпадение - это ведь сам июль!прямо перед отлетом моим!!! У меня многое произошло в августе крутое)))))) 

Надо же.... сегодня 28, ой уже 29 ноября. а у меня вас уже 7. 
Что ж дед мороз, дам я тебе право поколдовать, найдем ещё хоть парочку до НГ? ;) только верных. только ценных. только искренних. 

хохо

2 комментария:

  1. Наташ, замечательный пост, я вся растрогалась и улыбка до ушей)спасибо тебе, что ты есть в моей жизни))) и о да мы съездим с этим красавчиками в далекую прекрасную страну, и семьями дружить будем, и будет еще много всего замечательного и чудесного, это же мы))))))))

    ОтветитьУдалить