среда, 7 января 2015 г.

Хочу все и сразу

Ой ребятки котятки))) Вот и начался новый 2015 год. 

Впервые я встретила его высоко : чуть выше 10 этажа обычной высотки в доме на краю этого света. Я смотрела с высоты нашей квартиры на этот новый год и мир виделся мне сказочной страной, укутанной в серебряный снег. Пакеты были переполнены пухлыми коробочками с подарками, но мне достался самый маленький и ценный - заветное сердечко пандоры. Было ясно, что Новый год будет сказочным! Правда, мы, грешные, выпили слишком много шампанского, чтобы заметить это. Ночью народ оттягивался по полной программе. А мы, уютные, уютно легли спать.

А сегодня уже 7 января! С Рождеством всех!!! 
Пусть рождество традиционно считается семейным праздником - не всегда родным удается порадовать нас в этот день. Сегодня пришлось немного всплакнуть, обидеться на парня, отчитать сестру за опоздание и усомниться в чудо-действенном гадании на игле. Однако, после десятка перепробованных вариантов гаданий, мы сделали вот это:

Гадание на имя мужа на пироге

Взять в руки пирожок или пирог и проговорить: «Пирог, пирожок, расскажи, кто будет мой муженек?». После этого, выйти на улицу, подойти к первому встретившимуся мужчине и спросить его имя, оно и будет именем мужа.

И что вы думаете?)))) Вышли мы с Настей на улицу. И первый попавшийся парень мне по дороге сказал: " Я Дима"!))))))))Аааааааааааааааааааааааа)))))))))))) Просто первый попавшийся у соседнего подъезда, почему -то повернувший на меня голову, сказал, что он - ДИМА!!!! )))

Кстати, за месяц до знакомства с моим Димой, я тоже гадала. Клала под подушку имена парней и на утро вытянула "Дима". Тогда у меня не было знакомых Дим и я очень удивилась. И вот прошло 2 года и первый парень при гадании говорит "Я - ДИМА!" )))))))))))) Мамочки мои))))

И пошли мы с Настей дальше, искать ее паренька))) шли, шли, довольно долго и тут видим: Ба! Какой то парень перелезает через забор рынка Омеги. Ну что делать то? Надо первого встречного спрашивать)  Подождали пока он перелезет, подошла Настя, спросила: Как вас зовут? АХах, он бедненький перепугался))) Спросил: "А зачем вам?" Только после объяснения, что мы гадаем, он сказал "АНДРЕЙ".  

Дадада...сейчас парня Насти зовут не так, так что...не знаем пока как это оценить. Ясно одно- нужно было точно это сюда записать, чтобы потом если что вернуться к этому;)
Ну что же, вечер удался) На сколько? Жизнь покажет)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий