воскресенье, 26 мая 2013 г.

килотонны моего терпения

эээээмс эмэмдэмс
кароче, не хотела я уже писать, прошлый мой пост автоматически почему-то стерся и переписывать его я посчитала плохим знаком
Но вот сейчас.. НОВОСТИ ТАКИЕ НОВОСТИ!! 
Ахахха, ребят, вы меня убиваете просто))) Кудааа я вляпалась опять ааа
Причем, я знаю, что всё хорошо, всё просто замечательно, но 4 года, почти 5 лет, чооорт блин нафиг вы серьёзно ?????  аааааахахахаххаха 
пффффф не знаю кароче кому из нас еще легче в жизни окажется)) и кто это вытерпит)) 

Ну как бы если будешь за базаром следить, обещаю что всё будет норм. А вообще.. ох глупости опять говорю) Нет, всё точно будет норм. Но эти ээм как бы выразиться)) аахахах

Ладно, обещаю молчать. А нет, АХАХАХАХАХ 



Ладно, всё я серьёзна. Всё так-то в порядке. Нуу, в порядке таких весенних предсессионных вещей.)) А если серьёзно, то у нас самая наглая глуппа по физре. Мы такое творим, ммм. мы кароче с девочками все в след.раз получим зачеты уже! Все в курсе как много мы ходили да?))))) 

Я знаете с каждым днем всё больше жалею как мало времени я провожу с аленкой. она у меня еще такая маленькая, хоть и очень активная. А мир такой большой. Слишком большой. Была у неё на открытом уроке, боженьки, покрывалко постелила, съехала с него, в итоге болтала ножками уже лежа на полу. 
Ох, обещаю, летом мы будем вместе
Постоянно
Я так всегда тебя ждала. А теперь, ты крепко усни пожалуйста, и не плачь ночью, бусиночка моя маленькая

А еще скоро уезжает моя Ирина-балерина. А потом она приедет и скоро уедет снова. А я так и буду на практике. Если честно, я вот сейчас думаю, что может даже и лучше если этот Алексей меня снова на практику возьмет. Я считаю, что самое крутое качество человека- суметь поговорить с любым и найти любую нужную информацию. Вообще, я такой человек, что я могу поговорить хоть с кем. Но, есть особенность. Я никогда не буду этого делать, если рядом со мной человек, который и сам не плохо справиться. Я вообще фанат людей, умеющих решить любой вопрос. Я всегда сижу и смотрю на них часами)) И вот мы будем ходить опять среди этих зданий, я буду говорить агагага, сама мечтая уже быстрее позвонить папе и пойти покататься. Но всё точно пройдет хорошо :) И без слез я надеюсь, как в прошлом году. Пффф удивительно но тут такая штука как знакомые что-то медленно сработала 

Ну и надо срочно спать, потому что у мамы сломался комп, а мне надо очень много всего делать, но она завтра утром встанет и засядет за комп. И что мне делать спрашивается?? Охох, в общем, мне столько всего хотелось вам написать.. но мои мысли - это каша сейчас и негодование по поводу этих эээм ну как блин их будем называть)) Давайте, килотонны моего терпения

Я всегда всем говорю- всё не вечно. Но в этот раз я бы с собой ой как поспорила 

Комментариев нет:

Отправить комментарий