среда, 8 мая 2013 г.

запляшет над ветвями ссор, горластым птицам на раздор

Привет. Ты где? 
Я вот сижу у письменного стола и продолжаю непрерывно смотреть в окно.  Полная тишина. Телевизор и ноут у некоторых не работают.  Принесла с собой маркетинг и  "под кожей города любви", но читать не могу - сказываются тридцать пять часов почти что бодрствования, голова гудит как котел.  В восемь двадцать на небе появился серо-голубой оттенок, потом на город напала синева. Сейчас совсем темно, почти матово и плотно, как в пакете. для фотобумаги.  Проверю почту, собака уже вьется у двери.  Только еще немного посижу. Может боги снизойдут и подбросят мне нечто очень эффектное? тихое шипение дождя например. А что? 
От того что идет дождь 
лишь уютней и теплее. 
когда ты это поймешь 
тебе станет веселее. 


Хочется очень сейчас перенестись лет на 5 вперед. Всегда кажется, что в будущем будет круче. Не знаю, конечно, но так хочется потом с улыбкой вспоминать о всех этих глупых трудностях. Я считаю, что в этой жизни можно решиться все. Но в тяжелой ситуации предпочитаю забыть нафиг про это и тупо рыдать)) Ничего, завтра буду снова в прекрасном расположении духа, оживленно болтать, идя втроем по прохладному, безлюдному городу. Мне всегда хочется чего-то легкого, чего-то с севера и с более сухих областей)  чего-то сладкого, ароматного, менее игристого и более бодрящего.  Ниичего не делается даром.  И  это хорошо! Так чувствуешь себя немного увереннее, будто только что выдали свидетельство  о вежливости))  

Блин, обожаю людей с таким энергетическим шаром вокруг. Причем как обычно мне не важно, с положительным, отрицательным, главное энергии дофига)) можно подзарядиться. Потеряла всему счет, так то блииииин .. вспомнила лето прошлое. как и тогда, ирина бы сейчас тоже не оценила мое поведение)) да я и сама не оценила, если честно)) правда поздновато)) пффффпфпфпф

Ну а теперь пойду к себе и как следует высплюсь. Хоть ты и пыталась улизнуть, в конце концов ты попалась. 

хватит казаться ранеными людьми
разными красками обмани 

Комментариев нет:

Отправить комментарий