пятница, 16 августа 2013 г.

ламантин

Если вы никогда не видели человека, который по 4 часа выбирает себе книжки, то смотрите - это я. Понимаете, меня книжные затягивают-захлестывают и никак не хотят отпускать. Я хожу-брожу по ним как под кайфом, теряюсь в названиях-обложках. марокко, год в касабланке, шантарам, тысяча сияющих солнц, скользящий странник, сто лет одиночества, одинокий пес и тд и тд. Я хожу и теряюсь и теряюсь. Мне хочется, чтобы над книгами были рейтинги и мини-отзывы. Я даже с удовольствием пользуюсь бесплатным вай-фаем читай города, лишь бы узнать, какую книгу взять, а какую нет. Я так боюсь ошибиться в книгах. как и в людях. 

Но большую глупость я делаю тогда, когда подхожу к книгам роя. Я кидаю всё, что набрала ранее, если увидела хоть одну, которую у него еще не прочла. Так было и сегодня. Хотя меня просто ограничил известный мне остаток на карточке даа))) а может оно и к лучшему. Ведь если у меня разом несколько новых книг я еще больше мучаюсь какую из них начать читать. 

А вообще. Я что-то переживаю. Очень 
Нахлынуло вот. 

Ладно, мятного чая и помидорок всем на ночь 

6 комментариев:

  1. Теперь мне очень хочется узнать полное имя писателя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полное имя - Олег Рой. Не знаю почему, но я подсела на него. Специфично, легко, загадочно, романтично, в общем то что мне порой и нужно.:) Если есть кого посоветовать в ответ - буду очень благодарна! Хочется попробовать кого-нибудь новенького :)

      Удалить
    2. Из лёгкого можно почитать Ахерн. А если хочется что-то очень интересное, то почитай Шантарам :)
      Я о нём писала http://vovkekaterina.blogspot.com/2013/07/blog-post.html

      Удалить
    3. Оу, спасибо, попробую Ахерн )) А Шантарам, кстати, буквально утром в тот день увидела в магазинчике,так и притянуло меня к этой книге, но я не решилась сразу её купить, хотелось отзывы посмотреть. Увидела потом у вас в блоге, теперь точно почитаю!!! Спасибо! :)))))

      Удалить
  2. Как я Вас понимаю!!!!! Книжный магазины это как какой-то волшебный мир в котором чувствуешь себя как Кэреловская Алиса в стране чудес. Все эти разноцветные корешки на полках руки так и тянутся к ним))). Еще полный восторг букинистические лавки, они почти всегда в подвальчиках с полумраком. полное ощущения попадания в сказку))). Вы меня заинтересовали Роем, обязательно прочту. А "Шантарам" действительно очень крутая книга прочла на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
  3. дада, книжные это и моя сказка:)))) Спасибо за совет о "Шантарам", теперь я уже точно точно уверена, что стоит её прочесть!!! :)))

    ОтветитьУдалить