четверг, 29 августа 2013 г.

все будет не так, как думает большинство

Когда чего-то нет, этого и не хочется. Так бывает с интернетом, едой, людьми. Но как только у тебя появляется возможность взять всё.. всё, поминай как звали. 

Я снова иду по проспекту, глотаю рекламу,
Прохожих, машины сигналят, но не замечаю.
Держусь и опять спотыкаюсь.
Уж лучше домой, на трамвае,
На наших с тобою любимых местах.

Как удивительно, что одно предложение, нет, одно словосочетание может сделать так, что ты уже ненавидишь человека, которого даже и не знаешь. Кааак ну как так а?? Ну блин. вообще не знаю как в глаза буду смотреть если прийдется))))) не весело однако. Почемуу почему хожу и кручу и кручу эту мысль в своей голове а??? ну каааак же? так? Себя бы выдержать! Это не просто. 

А еще мне не нравится то, что некоторые думают одно, а на самом деле все по-другому. И никак никак ведь не объяснишь!! Да и проще не объяснять...но просто. Не знаю куда это выльется.и от этого толи страшно, толи не приятно.  

А еще я тут подумала, тяжело наверно на это смотреть да? Ну вот так, отстраненно. со стороны. И жалеть? Или не жалеть, но просто. Почему-то мне сегодня жалко всех. Нельзя так делать. Ну так, как делала я. Ничего ведь не пройдет бесследно. И скоро я точно пойму, что чем меньше окружающие знают о твоей личности, тем проще она складывается. 

Ладно, чего это я расклеилась? В конце концов, мне-то не хуже, а даже получше чем некоторым. Научиться бы спрашивать, конечно. А дома тепло. Тепло и уютно. Да и вообще в спокойствии хорошо отдыхается. Дааа, в жизни всё возвращается. Возвращается на круги своя. Просто иногда случается возвращение, которого, лучше бы не было 
ну, привет.против кого будем дружить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий