понедельник, 2 сентября 2013 г.

похмелье веганское

Привет.
"К чему не притронешься везде порезы раны"
Угадайте, что это сегодня все ноют?мм?;) 
Да-да завтра 2 сентября. 
А я не ною. У меня сегодня было чудесное первое. как всегда чудесное. как уже несколько лет - первое неучебное. первое с людьми. и разговорами. 
Время будто скорый поезд подожди стоп
Мне бы мост на тот берег чтоб обратно но
 отрывной календарь и стрелки на часах 
кому-то дан старт, а  кому-то в небеса 
...
Время не вернуть назад

Знаете, круто разговаривать с незнакомыми людьми. пару минут, странных и вы никогда больше не увидетесь. Ну и всякие случайности - это тоже круто. Иногда мне это очень надо. Важно в конце разговора пожелать удачи. Ну такой вот день, выпал. 

Каждое утро я уже начинаю с кружечки бодрящего Колдрекса, на ночь пью малиновый чай и всю ночь просыпаюсь то от жары, то от холода. Простыла. Спасибо, что в этом году я еще пока с голосом) В общем, всем ясно да? Осень моя) 

Мне всегда все начинает нравиться немного позже других. И разонравливается быстрее. Так было с сережками, людьми, кальяном и даже с синим лаком(однодневная любовь:D). Может просто я не тороплюсь жить. 

Есть такой термин - "постепенно". Да, порой мне кажется, что хорошо что все идет именно так. А порой мне бежать хочется от всего. Честно. Это приступы такие, порой они проходят. Только кажется я не долго еще это смогу терпеть

Ну а про лето..что ж про лето.. Знаете, мы тут инстаграммщики обсуждали свое лето у одного чувака в аккаунте, я написала, что лето какое-то странное было, короткое..сессия месяц, практика. и само лето чувствуется только тогда, когда ты пару недель на море и пару дней в саду. И что я жду быстрее отдыха в зимнюю сессию и каникулы. И знаете, он мне очень верно ответил, что это еще круто у меня всё. Когда работаешь 5-ти дневку весь год, не каждый человек вообще получает возможность на 2 недельки то на море уехать. ДА, он прав, поэтому сейчас я могу целиком и полностью сказать, какие бы ни были эти 3 месяца, они были круты. Да, я студентка, уже 4 курса, да сессия всегда детом месяц, зато зимой я вечно отдыхаю. но это даже круче, боже это оооочень круто))))) 4!!!! огонь блин:D 

В общем, да, была крутая сессия. Ну такая-  с температурой, автоматами, разок ооочень неожиданными и приятными, взбрызгами, всплесками, эмоциями, слезами, но в целом отличная!) Была и практика, я промолчу на этом месте ибо меня ждет огрооомный отчет :D была и греция, теплая и эмоциональная. Были и маленькие радости, и шумные собиралочки, было и др ( не так то давно я начала ценить то, что др у меня летом :D), было и увольнение , были и акции - халявные и не очень :D, были и сады, и шашлыки, и ягодки, и костры ночные, и ночные купания, и в общем было всё. было много всего. И за это спасибо! 

Я честно.. по секрету..очень ждала осень. осень как время года. Я не знаю, но я влюблена в осень с прошлой осени. Она у меня была потрясаааающая. Цветаааастая. Я была такая счастливая! Надеюсь, нет, я уверена эта будет не хуже! 
Вот вот уже чувствуется мое немного забытое "на все не хватает времени"))) ну блин. Что я делаю сто пудово так это откладываю все на потом. Хоть начать высыпаться до этого момента чтоли))))) У меня уже на неделю куча дел, как бы управиться)) Вообще без этого было бы скучно жить, я знаю. Поэтому всегда помню, что сейчас да куча всего, затом потом мне будет время отдохнуть) Все всегда балансируется, такая она штука жизнь. И я люблю каждый каждый каждый день. Какой бы он не был, я все равно чувствую, что он мне нравится. Можно обреветься и потом чувствовать себя круто, ведь это то что сейчас и нужно. Так работают маятники. Ничего не поделаешь. Ведь все идеально ровно одинаково не бывает. Маятник кач кач. кач кач. Просто кто-то чувствует, а кто-то нет. Что-то у тебя случилось? плохое? Ну что ж , ты неудачно качнул маятник. Не все понимают, да. И не надо пытаться объяснять всем, вот что я поняла. Надо просто успокоиться самой и по возможности успокоить другого и ждать. Ждать когда маятник все качнет назад. И вернется либо туда же все, либо немного с изменениями. Но это простите ваши же издержки, ваша вина, знак, который многие так и не поймут.
Я фанат наблюдения за всеми:) Хоть книгу пиши а! Постою в стороночке и тихонько понаблюдаю еще
Хотя..иногда можно и рискнуть

В общем, всем вина! Из одуванчиков)) 
Уверенна, всех ждет крутая осень!

2 комментария:

  1. Кто не рискует тот не пьет....вино из одуванчиков)))))!!!Очень интересный пост, прочла и мне как буд -то снова стало 20 лет!!! Вы молодец!!
    http://eva-page.blogspot.com

    ОтветитьУдалить