четверг, 19 сентября 2013 г.

всё у вас сбывается


Уулюлю, мои бивифмитуморровцы;)


Начну я не с веселого. Сегодня мой мозг отчаянно пытается о чем-то думать и все анализировать. Находятся умники редкостные, знаете ли, а вот фигушки. Я устала объяснять. Умничайте дальше, самый сок вы не знаете. и я никогда это не расскажу. Просто лучше заткнуться на этом моменте и довольно с вас. В любой ситуации пусть все будет так, как есть. мир не без добрых людей, все равно. 
В общем-то я больше ничего делать и не могу. То есть по делу я не делаю ничего)) Ну да ладно, не простые выдались пару дней. И все мы заслуживаем отдыха. В конце то концов, верно заметил Л. Ютанг: "Помимо благородного искусства выполнения дел, есть благородное искусство оставления дел невыполненными. Жизненная мудрость вообще состоит в устранении второстепенный вещей". 
Главное потом взять себя в руки и не оставлять все на еще более позднее потом. Особенно если ты знаешь, что важно. Знаете, как все чаще все вокруг говорят (мелкий намек на иринубалерину))) "Если парень захочет, он найдет время".)))) Так вот делами тоже надо заниматься! Ну то есть не как я сейчас))) 
Сегодня отчаянные перваки ВШЭМА после пары матана сделали вполне логичный вывод: все гуманитарии идут на экономику! Это главный закон экономики! 
Ахха. Да ты прааав, мачомедвежачо)) 

Знаете, мужчины мыслят глаголами, а женщины - прилагательными. Ну и именно Блок умудрился написать "Ночь. Улица. Фонарь. Аптека". Женщина редко может составить такую лаконичную последовательность. Ночи у нас обязательно темные или страстные, улицы длинные или мрачные, фонари старинные или тусклые, аптеки круглосуточные или закрытые.. Мдаа. Мужчина- не зигзаг и не художественный лабиринт, а прямолинейный человек, живущий по принципу что на уме, то и на языке. Просто некоторые научились слишком хорошо контролировать выпадающие слова. 

Согласитесь, хорошо, когда в жизни выпадает еще один шанс. Новый путь, полный приключений.  Кто-то может и вылетит на крутом повороте, кто-то удержится, а кто-то выберет направление, которое приведет не известно куда.

Часто иду по Уралмашу и поражаюсь нашим ребятам из школы. девчонкам. Ахах вообще заметила, чем ты старше, тем меньше на тебе мэйка. В 10-11 особенно модно было краситься и все такое)))) Я помню, что даже в магаз ресницы красила)) И это не смешно, потому что все девочки 15-17 лет так и делают))) И первый курс универа - боже как не накраситься утром? как не выпрямить волосы?0_0 
А сейчас знаете что: проснулся за 20 мин до выхода и плевааааать)) Я вообще в универ не крашусь. тьфу тьфу если на большаке нет дел - да, пойду накрашусь немного)) Но не таааак как раньше :D Хотя по белым волосам я скучаю. Может обратно?:D А может я скучаю по тому времени. не знаю, было круто)) Вообще вся жизнь такая крутая)) 

С мамой как то шли, встретили девчонку 10 класс и девчонку, на 2 года  раньше меня закончившей школу. Как мне показалось на лицо им поровну лет)) А мама сказала, нет, разница есть : 10 клашка намулевана, а Аня (взрослее которая) была без косметики)) 
В общем, сделали вывод, что мулевание проходит с годами) 

Пару слов о freshbare. Просто спасибо ребятам. как было весело))))))))какими бы и от куда бы мы ни приезжали, спали мы ночью или не спали, ровно just-in-time мы ржали до упаду) редкостно качественно подобрали ребят! Всех! Нас было очень много)  
А вообще мне хочется чего-то изменить. Я немного размыто, но знаю чего мне не хватает и точно не об этом я сегодня собиралась писать.. но не могу, честно. 
Всем любви, тепла, добра. 
И собственно радозди. 
Спите спокойно и никому ни о чем не рассказывайте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий