пятница, 27 сентября 2013 г.

9272


Вот что я сейчас осознала так это то, что я начала вести какой-то вечерне-ночной образ жизни. я не про клубы и все такое. Просто на неделе я учусь то с 12, то с 14.00, а то и с 16.00  и соответственно освобождаюсь с учебы либо в 18.00, либо 19.05, либо в 20.40. При этом все утро до пар я сплю. Моя жизнь начинается вот после последних 3х времени. Созвониться с подружками для меня стало абсолютно нормальным в 10-11 вечера, возвращаться одной по черному уралмашу вообще раз плюнуть, а лечь спать- это для меня в 4 утра. Помните недавно я радовалась такому расписанию? Дак вот, надоело уже. Я уже и забыла, что такое быть свободной в пол 2, до большака.. что такое бизнес ланч, что такое поспать после пар, поработать на неделе, кино по студику и что такое планировать как хочешь свой вечер. Ну ладно, это нотка усталости

Если не будет кофе, лампу зажечь хотя бы,
То ли в глазах улыбка, то ли согрелись пальцы,
То ли подвластны струны ласковому дыханью,
Если ты слишком близко, может быть, ты сентябрь?

Зато у меня 3 выходных. Я пока не научилась ими нормально пользоваться)) Пятницу день я просто в тишине отдыхаю от всех, а потом опять начинается)) Хотя я знаю, что такая халява трехвыходнодневная у меня не на долго)) Но это и к лучшему. Не люблю ждать, ничего не делать и все такое. 

А еще не люблю что-то делать специально. Люблю что бы все само собой и желательно удачно. Всегда надеюсь, что в нужное время мне попадутся нужные люди, деньги, события. Хотя может по-этому чего то я и упускаю

Сегодня весь день без света была, а на улице дождина. Лежала в тишине думала, нашла старый  ежедневник, в котором  записывала планы на год и знаете что: странно, но год от года я писала в желаниях почти одно и тоже. И в течении года это не сбывалось. Почему? Может это от того, что я записывала мимолетные желания, а может просто улетала в небеса и забывала, что пишу лишь план на год, также может потому что я ни разу потом в течении года об этом списке  не вспоминала. Чтооо хххххх в 2009? Давай до свидания)))))  Потом оказывается, что это сбылось тогда, когда в планы года я это что-то не записывала. В общем я так и не разобралась как записывать планы на год. Почему для кого-то работает "запиши и отпусти", а для кого-то "пиши, аффирмируй и все время работай над этим". 


Мы все скрываем тысячу и одну вещь не только от других, но и от самих себя, потому что были воспитаны странный обществом, которое так любило себя подавлять, преодолевать табу и запреты. И все боятся, что даже прожив с человеком 20 лет, он так и останется нам незнакомцем, которому страшно показать нерешительность и уязвимость, ведь каждый может нанести удар в слабое место. Поэтому лучше соблюдать некую дистанцию.

А еще я жуткая блогспотоманка)) У нас тут знаете особый мир. Я люблю особых людей и их особые мысли. Это как и инставорлд, от которого я кстати почему-то немного отвыкаю. И еще я хочу тоже пост 30 фактов обо мне. Ну и на последок, однажды я укачу от всех и от всего на маленькой красной веспе)) 

Интересно сегодня только я специально взяла и вышла на улицу?? к дождю. и пошла. )) мне нравится. Жаль из-за электричества пришлось не мало пройти до первого пункта с горячим кофе. Зато вспомнила про пряничный торт и еще столько же искала на районе шоколадные пряники))) 

Хорошо, что в выборе друзей мы все еще свободны. Можем выбрать наперсника, а можем встать, повернуться и уйти. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий