пятница, 13 сентября 2013 г.

миром

 
Я знаете ли очень люблю утра. Ну так чтобы #всемутра #всемдобра #всемкакао. И гулять мне нравится по утрам,это совсем не так как гулять по вечерам и не совсем с кем то, мне просто нравится ходить по утру.одной. В любой стране,в любом городе. Мне нравится,когда все просыпается, нравится,что все кафе еще только открываются, нравится, что учимся с 12, что все идут медленно, если кто-то курит,то он стоит или пьет при этом кофе. Раздражает меня когда курят на бегу. Да и когда курят вообще. Я просто люблю наблюдать,ходить,смотреть. Когда все размеренно и спокойно. Когда едут качественно, когда в транспорте хочется смотреть вокруг, а не читать. Хотя читать я очень люблю. 

Ты меня задела, задела,
Зацепила бёдрами.
Нервы мои до предела -
Счастье мерю вёдрами.
И как будто вырос я,
Стал лицом хорош.
А ты такая хмурая
Меня в пару не берёшь.

эх, как же хочется с тобой. румбу танцевать)))

Кстати,ребят, нельзя экономить на книгах. Съэкономила сотку, а такое чувство,что читаю сельдереевую траву какую то. Я конечно дочитаю, не люблю не дочитывать, кидаю на совсем только если уж совсем воротит. 

Еще я люблю менять дороги. Первый курс ездила в универ на трамвае по Ленина, потом начала ездить по Ленина на автобусе,а теперь жить не могу без проезда по Малышева. И ворочу я это со школы) даже начав жить за 2 мин от нее,я пол года ходила по одной стороне улицы,пол года по другой. Так интереснее)

А вообще мне все снова нравится) нравится как и всегда)) утром приехала бабуля,рассказываю ей что-нибудь,бывает жалуюсь, но всегда вывод такой что все мне в этой жизни нравится :))) ну это и хорошо) мне комфортно,чего бы я не натворила и не натворили другие. жизнь игра, и к ней относиться надо легко. а еще отличать,что серьезно, а что нет. Вечное оно тоже переменное, все всегда меняется, лишь поэтому все не вечно. Наслаждайтесь своей жизнью, а в мою лезть, правда, не надо ;)
А еще моя постоянная боязнь - это мало времени. Мне всегда кажется, что я что-то не успеваю, что-то упускаю, всегда хочется больше больше времени. Не знаю почему такая не спокойная.  Жизнь-то  длинная, обычно

Комментариев нет:

Отправить комментарий