вторник, 1 октября 2013 г.

осенние коты

Хочу кошечку. 
Сейчас умру от мимимишности))) 



Сегодня вечер обсуждения.. будущего, что ли. Ну в общем жизни как всегда.


Сидим вот так и разговариваем. О России. об образовании. об экономике. о семье. о ценностях. о детстве.Бла бла бла бла бла бла вот и вам попечатаю. 

Что формирует человека? Да все. Мы строимся по камушкам родителями, каждым теплым словечком и каждым словом упрекания, каждым замечанием учителя и похвалой репетитора, душу складывают моменты влюбленности и разрушают моменты предательства, смешинки открывают сердце, а потом кто-то берет и захлапывает на долго дверь. Раз в тысячелетие появляется сильная душа по определению, которую не ломают законы, общество, ни кто её не может отравить. Души остальных же складываются случайно, спонтанно, под дикими орами не правильных людей. Все всегда что-то делают на зло, все всегда что-то делают из подтишка, люди редко забывают обиды и выполняют свои обещания.  А потом какой-то человек скажет тебе: почему ты так не делаешь. Потому что грабли, потому что страшно, потому что трудно поверить, что что-то меняется. потому что потому что. 

Часто нас видят одними, а мы другие. Раздвоение личности. Любые тесты меня просто убивают)  порой мне на тесты таак хочется ответить "по-другому". Почему мы в душе часто чувствуем другими? Не такими, какими строим себя в реальности.
А может кто-то верит в нас сильнее, чем мы сами. А может и то, и то ложь. Хотя некоторые такие бараны, прут прут к своему, достигают цели за целями. Что ж завидую таким. Но через других я тоже переступать никогда не буду. Хотя. Говорят, никогда не говори никода. Но все же. Если бы была страна доброты, я бы уехала туда.
Надо будет обязательно съездить на Бали. 
Покоя мне не дает. Мне кажется там такое умиротворение. Такое, которого мне сейчас не хватает. Пора находить время, чтобы просто подумать)

Я честно хочу чтобы все было у всех легко. Чтобы работа - это было не то, что ходишь ходишь каждый день, делаешь что-то делаешь, злишься. Не хочу так. Проще вообще ничего не делать.
Хочется чтобы не было депрессий, чтобы люди улыбались и не делали ничего на зло. Чтобы всегда полная батарейка и не надо было чего-то объяснять. Чтобы близко и всегда рядом.

Люблю незнакомых людей. С ними чаще бываешь искреннее, чем со знакомыми. Давно заметила, людей мне надо постоянно менять. Единицы тянутся по жизни. При остальных бесит, что надо себя контролировать. Не правильно зарывать правду свою в подземелье.Только я так и не знаю почему иногда не хочется говорить полнейшую правду. Надо попробовать
Все мы выдрессированы. Родителями, другими детьми и людьми. Как с нами много раз поступали, как поступали мы сами, так и поступаем дальше. 

Я все детство занималась в художке, музыкалке, театральных курсах,  кароче днем дома меня не было. Приходила надо было делать уроки, репетировать. Если девочки лет в 12 начинали мыть посуду, что-то готовить, то у меня это время уходило на подготовку к очередному концерту. А на любую попытку бабушки пристыдить маму, что я не помогаю прибирать/готовить,  мама всегда вступалась за меня, говорила надо будет - купит посудомоечкую машину, сходит в кафе, заработает денег!!! И была права. И приучила на всегда. Иметь деньги, чтобы сходить и купить себе все, что надо. Да, я начала мыть посуду сама, когда мне захотелось помогать. Когда я своими глазами увидела, что у родителей мало времени. 
Я никогда не мыла посуду как в семьях по расписанию/по наказанию (кароче каких ужасных историй мне только не нарассказывали))) Но конечно мыла, не подумайте уж совсем так)) Просто нет ужасных воспоминаний. Понимаете? 
Меня приучили, что нельзя лечь спать, пока все не сделаешь. Я никому никогда не буду доверять так, как себе. Никогда. Все подводят, опаздывают, что-то забывают. Хотя и я не железная. Я почти всегда все делаю в последний момент, часто после 12 ночи))) Но Я точно знаю, что я это сделаю всегда. И если что, виновата буду тоже сама.
Для меня семья-это крепость. Это все. Это вообще все, что нужно. Не скажу, что у меня ооочень близкие дружеские отношения или наоборот отношения супер уважения. Но у меня дома тепло. душе. Даже когда мы тут ходим ссоримся. Когда сидим все в своих комнатах. Когда есть свет и когда его нету. Когда слишком много народу и все визжат)) Понимаете) Я просто не знаю как это описать. Столько всего) Я привыкла что близкие люди сделают все. Я не прошу. Редко обсуждаю что-то очень личное, редко жалуюсь, но если уж и реветь, то дома. Если кричать и злиться, то тоже тут. А если и нет, то всегда нужно вернуться. И я очень рада, что сестры братья тоже любят быть у меня. Желаю всем всем домашнего тепла, я знаю как бывает тяжело, если что- то дома не так.. Если нет семьи дома, надо найти её где-то еще! Постройте свою. Не повторяйте ошибок. И все будет хорошо!;)

А вообще надо типо искать работу. Но блин)))))) Ну почему почему мне так не хочется???)) Вот просто. Читаю, уже знаю что делать и сразу противно. Может конечно не те вакансии, может я наработалась уже вообще?:D серьёзно. Меняется все как-то) Надо придумывать что-то свое. Или просто искать интересных людей. А вообще говорят : "Занимайтесь своим хобби и вам никогда не прийдется работать". А что интересно мое хобби?)) Я столько всего делаю и мне столько всего нравится)))  Объявлю эту осень снова осенью поисков.

Вообще я бы сейчас взяла бы и уехал месяцок а! Месяцок поработать гидом каким-нибудь за границу)) А потом еще на куда-нибудь. Честно! Знать бы что завтра не на учебу, я явно бы это сделала! Ну что за учееба ааааа??? Как бы и её пропускать не хочется. Я люблю доводить все до конца. Все что беру, то довожу. И получать люблю по полной. Не вижу смысла пропускать. Пары? ну и что что пары!!! Какого ж вы выбрали специальность, которая вам нафиг не нужна и не интересна?))))) Вам всем был дан выбор! Все и каждый мог выбрать! Давайте без этих бюджета мало, универ покруче хотел и тп. А если уже не нравится - то конечно работай! Покажи как ты круто не ходишь и все сдаешь) это же круууто)) все мы все можем повернуть так, чтобы было круто))) А я выбрала управление проектами. да мы учим рекламу, маркетинг, экономику предприятия, налоги, инвестиции, менеджмент и все такое. Ну и вы могли выбрать то что ВАМ по душе)) Работать я круто не работаю, так что искренне верю, что сейчас иду к крутой цели. Просто главное потом не упустить шанс и исполнить то, что я хочу!! 

Интересный эксперимент провела редакция The village. Слышали об экономике бесплатного?? Было испечено 99 маффинов с целью проверить, реально ли заработать, если не предлагать покупателям фиксированную цену, а попросить назначить её самим. 
Дело в том, что есть история, когда С.Левитт  стал миллионером, используя подобную систему. Он оставлял бесплатные булочки в американских офисах, ставил рядом коробочку для пожертвований и таким образом разбогател. Вернемся к журнальным маффинам: табличка «Заплатите столько, сколько считаете нужным» конечно вызвала у всех шок и недоверие) Дело было в Питере.  Нашим людям такое просто напросто не понятно. Было решено её заменить.  «Сегодня у нас свежие маффины с черникой, цену вы назначаете сами» и уже активный призыв посетителей несколько исправил ситуацию. Но большинство пытались всячески уточнить как это так, сколько положить, а хватит ли столько)) Итог: за 2,5 часа 99 маффинов продано. Чистая прибыль ( кароче за - себестоимости) - 1218 руб) Ну да, говорят эксперимент удачный. Вроде и сарафинное радио заработало и люди большинство думало о том, что надо бы окупить труд то, поэтому клали не совсем мало. Хотя это лишь эксперимент. Почитав отзывы, соглашусь - не учитывалась аренда места, труд производителей, а это плоххо (редактор пекла маффины для интереса, продавались просто на улочке. а наши потребители сейчас какие - можно и просто яишенку. главное в хорошем месте, с приятной музыкой, на мягких креслах, с шустрыми официантами и бесплатным вай-фаем.) Вот такие дела. Но главный редактор журнала Wired утверждает, что бесплатные товары и услуги — будущее мировой экономики. Поживем, как говорится, увидим ;) 

Вчера узнала еще одно прекрасное слово на испанском hojuela [охуэла] - блинчики. чую, будет замена простому русскому блин)) 

Говорят, когда у тебя все идет так, ты ходишь очень счастливой. Я счастливая всегда. 
Просто иногда меня что-то отчаянно бесит)))))
На столько ничего не делаю
что уже устала
Укутаться бы у камина, пить чай и болтать шепотом

сладких снов

Комментариев нет:

Отправить комментарий