пятница, 11 октября 2013 г.

капустный суп или поиск новой работы

В общем не понравилась мне эта новая функция про "далее".) 
Так что все будет по-старому. по-моему.


Я так люблю инстаграмм. Это что-то. Люблю девчонок стиля vetermagazine, люблю детишек, кошечек собачек и завтраки. Кофе с пенкой, домашние оладушки и всякие ручные украшения. Путешествия, фотографии и малиновые торты. 

А еще пошел снег. Хлопьями. Прохлада и улыбки и распущенные волосы. Сегодня будет хороший день. Хороший вечер. Точно будет. Почему-то вспомнила прошлогодний этот день. И вера сразу появилась. А сейчас я вам расскажу как рушатся планы. Запомните, рушится всё, что вам не очень нужно. Сегодня утром выходя туда, куда не очень то хотелось, я отчетливо думала "А оно мне надо?" Зачем, зачем я сейчас своими же ногами пру и пру туда? И всё отменилось в итоге. фуф.
Начав заботиться об очистке организма, не забудьте подумать что еще требует подобной процедуры. Например неприятные даты, люди, переписки?!

Никогда не сдавайтесь в поисках работы своей мечты. 
Старайтесь найти ту, которую выбрали бы, если бы уже были богатыми

Сейчас хочу сделать кое-что своими руками. Меня это всегда успокаивает. Не смотря на 10 лет художки, я не умею красиво рисовать. Не смотря на столько же лет фортепиано, реальное пианино я видела очень давно. Не прикасалась к нему еще дольше. Но из моей души никогда не выбить эту радость, которую я испытываю, видя что-то вдохновляюще художественно красивое. Поднимала уже этот вопрос, но все же. Никогда не жалейте отдавать детей в муз и художественные школы. Да, оно не всем в жизни пригодится с точки зрения профессии. Но поверьте моей маме, педагогу с огроомным стажем, наши детки - детки получающие обязательное творческое образование - особенные. У нас другие души, другие шутки, другие радости и слабости. и другое отношение ко всему. Мы по-другому видем осень, мы по-другому слышим звуки.  Я особенно ценю таких людей, только им можно сказать о ЧУВСТВАХ к миру. Остальные не поймут. А со "своими" я действительно ежеминутно восхищаюсь атмосферами магазинов, кафе, улиц, вон того уголка, вот этого светильника, вот этого фанаря и этой грустной тропинке. Если проводить психологические тесты мы особо представляем даже простую тропку. 

Люблю еще сериалы. Под манговый чай. 
И осень.
В общем, все в наших руках
точнее в пальцах

Комментариев нет:

Отправить комментарий