понедельник, 28 октября 2013 г.

РАССЛАБЬСЯ И ПОХ :D

-решил мой комп. Ну и мы с Ириной балериной))



Нет, я не ною. Нет, я не жалуюсь. Просто расскажу
Я так её ждала эту проклятую осень. Я так её люблю, эту прохладную погоду, начинающийся снег, темные вечера и разноцветные деревья. Стоять на остановке, ехать к подружке, болтать на лавочке с сестрой, собираться с девчонками, проводить время с самыми дорогими. Я ТАК ВСЁ ЭТО ЛЮБЛЮ, но порой просто не выдерживаю. Слишком много проплакано, слишком много пропущено. 
Слишком много повторений.
По-этому привет, мистер Зеланд, твои маятники меня укачали. 
Будем выпутываться, ибо это НЕ ПРО МЕНЯ. 

Я на самом деле сегодня поняла, что проблема у меня всего одна. Она такая вроде бы не значительная, но все время подкладывает мне пакости всякие)) Не знаю как, но надо срочно с ней бороться. Хотя нет, ни с чем бороться нельзя. Надо принимать, понимать и начинать над этим работать. Нужно менять мышление, отношение и все такое. 
Я бы сейчас не отказалась от недельки Турции. Отдохнуть, полежать и не думать. Сегодня сдох айфоша. На время встречи с Ириной балериной)) Он как бы намекал не делай ничего не делай, просто болтайте, просто никуда не смотри не звони не пиши))) Но вот он заработал. 
И мне нужно как всегда все решать самой, блин, самоооой. как же надоелооо)) Ну почему за всех нужно подумать?????? Кто когда за меня-то уже подумает??? 
Когда я  буду ничего не делать, не думать как когда зачем почемууууу
Пожизненность какая-то.
И расстояние. 
2 моих вечности.

Я знаю расстояние творит не вероятное
и мои чувства врятли обнимут необъятное
Но кажетстя есть время
и я хочу сказать
дай крепко мне тебя сейчас обнять.

Так боюсь за одну инерпретацию 
Я ведь действительно могу так сделать

Знаете что 
Я планирую крутой поворот. посмотрим что из этого выйдет. 
но растрачиваться не хочу.
Не хочу решать ни чьих проблем. 

Просто как бы сначала немножко веришь
А потом немножко пофиг))

Вот так. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий