суббота, 5 октября 2013 г.

пироженковые оттенки

Бывая днем дома в выходные вспомнила о том, что у меня в стене под окном птичье гнездо)) Помню, как боялась по началу, когда только узнала. Такое шебуршание, вечное копание, особенно по утру. А теперь слышу даже как они крылышками там машут. Мне уже не страшно, я наоборот иногда думаю как бы к ним залезть. А сейчас они таак активно шебуршатся там, что кажется скоро мне в батарею сделают окно:D 
Когда мы расстроены, то на девяносто процентов это связано именно с прошлым, а вовсе не с тем, что мы считаем причиной нашего недовольства. Обычно только на десять процентов наше раздражение соотносится с настоящим. 
"Представьте, что с вами кто-то столкнулся и при этом задел по руке. Боль не будет сильной. Но если у вас открытая рана, то она окажется очень ощутимой, если надавить на больное место. Точно так же вы станете вдвойне чувствительны к обычным замечаниям, когда придут в движение ваши нереализованные чувства"

Знаете, хорошо когда есть сестра погодка. Если честно, только её аргументы меня переубеждают до конца)) 

А вообще мне кажется, я такая типичная вообще)) Все книжки по психологии обо мне, веду себя ровно ровно как показывают все тесты)) Кстати все утро снова читала психологию и эзотерику. Так соскучилась по чудесам)) А еще заценила аудиокниги. Особенно круто слушать, когда делаешь что-то монотонное. Ну и вот это я считаю обязательным к прочтению/прослушиванию, зря раньше брыкалась от неё. Преподавать это надо вообще :DD
Еще мне снова нравится читать гороскопы знаки зодиака. Правда в моем случае я уже столько всего начиталась еще много лет назад))) 

И у меня план. Начать общаться/переписываться ну хотя бы пару строк с людьми, которые когда то были очень важны, с которыми дружили, а сейчас просто они висят вк. Если мы знакомы с человеком, я его не удаляю. Но если человек далеко или не пишет сам я очень неохотно начинаю писать первая, хотя с радостью всегда всем отвечаю, почему-то как будто не вижу смысла. А зря. Ведь соц.сети и есть для того, чтобы общаться с тем, кому не можешь просто так позвонить и сказать выйди через 10 мин, я подойду.
Вчера начала. Отправила просто пост из палаты 6 бывшей лучшей подружке со школы. И знаете, почти 4 утра, пол часа разговора. А оказалось у неё перевернулась вся жизнь. Приятно знать, что у неё все хорошо. И приятно что за пару минут поделились переживаниями. Они всегда есть у всех. Так что поддержка от ранее близких особенно ценна. 

А еще у мамы с папой сегодня маленький праздник. Люблю их очень)) И очень рада, когда небольшие мечты сбываются. Время всегда бежит слишком быстро, но когда видишь как долго сбывания мечт ждут взрослые, это заставляет задуматься. 

Пахнет кофе, молочным улуном, карамелью и медом.
Ощущение что ты сожрал 15 тирамису
В общем, сладенько до тошноты
Пойду поморожусь)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий