вторник, 8 октября 2013 г.

декомпозируем

Все все видели да?)) А на улице луна как улыбка чеширского кота)) 

Вообще я люблю все йогуртное и творожное. Обед студента - понятие непостоянное и плохопрогнозируемое. Поэтому я не могу жить без питьевых активий, творожков с кусочками банана, фруктовых салатиков, залитых биоуктусским натуральным йогуртом. Кароче, мой организм йогуртно-аддиктед)) Ну и конечно моя вечная любовь это творожные запеканки и сырники. А сегодня я наконец-то достигла маленькой цели, у меня получились сырнички как в шоколаднице. (тут я хочу особый смайл и ради него зайду в пост с тел)) такие творожные творожные))) 
ням ням
йогуртом по губам)

И в общем с чудесным настроением под удивительно приятную погоду я поехала на учебу. Как же мне нравится рассказ один. Про кофе. Слышали?


Да, главное залить кофе в рот. 
Остальное все получится.

Люблю когда сидишь и миллион мыслей. Обычно такое происходит на парах. Непонятный быстрый поток. Приходится прямо записывать, чтобы подумать потом.

Почему нам так нравится смотреть на ногти? Особенно с красивым лаком, хорошим маникюром. Это почему-то как то успокаивает чтоли.
А парни то на что смотрят?)) 

Почему некоторые так любят писать именно черной ручкой или гелиевой. Я вот вообще люблю организованность в письме. И люблю выделять все разными ручками. Но как, не ярко так, кричаще. Я выделяю все разными, но сдержанно. У меня это холодный тонкий синий.мягкий сиреневый и сдержанно черный. Вообще люблю порядок в письме. У меня может быть целый отдельный лист исчерканный, весь в записочках, выражениях, рисунках, но никогда не в тетради. Я люблю полную аккуратность и структурированность. Все должно быть друг за другом. 
Ну собственно как и в жизни. 

Все-таки не зря наверно нам управленцам-четверокурсникам до сих пор вытаются впихнуть  из пар что-нибудь компьютерное) Исследование систем управления вот по вт идет. А знаете. Удивляют ведь все эти возможности компьютерные! Вот какую бы мы чушь не вбили в поисковик - он ведь ищет! Систематизирует, приводит к адекватному виду и выдает нам. на блюдечке с каемочкой из подсказок, что возможно мы искали это. Да не возможно. А точно. Прямо какой-то паралленьно-интернетный мир. Оказывается такой громадный! С ума сойти. Карты, переводчики..громаднейший ведь прогресс. Прогресс как ни курти а он связан с интеллектуальной информационной деятельностью. Да, конено не получилось пока автоматизировать управление организацией. Ну не получается описать поведение организации математически точно. Но пора давно пора понять, что специалисты по инф.технологиям не второстепенные, хотя и поддерживающие. Не правильно совсем не уделять внимание этому. Дырки у вас в информационном сопросождении бизнеса - дырки у вас в любом элементе работы. 
чего ж только не изобрели.. интерактивные клавиатуры, браслет, позволяющий распознать текст в воздухе и много много всего. вообще тыкание пальцем в  крошечный тачскрин весьма далек от эффективного метода печати. Рассказывали нам в общем, что придумали какую-то насадку, позволяющую печатать на телефоне всеми пальцами одновременно. Говорят, тестировали на студентах и те согласны, что если попривыкать...то привыкнуть можно ;) Как на баяне в общем. Ну еще бы, баянщик придумал))) Найти бы, почитать про это)) 

Интересно, а есть страна, где всегда спокойно? Где не страшно выйти вечером. где не страшно не закрыть сумку.Не понимаю, как же мы живем то так всего боясь. Боясь, что угонять тачку, что обворуют квартиру, что тел стырят, что дети пропадут.. 
Нет ни единой базы гаи, в одном регионе потерял машину, в другом фиг её найдут. переехал поменял полис и все все данные пропали. фигня кароче. куда нам до автоматизированного мира
Надеюсь, я найду еще такое место, где житься будет спокойно. А пока я радуюсь тому, что есть. И всегда говорю одну и ту же фразу перед сном ;) 

А вечером вечером знаете что. У нас вечером у упи на самом то деле какая-то европейскость чувствуется. Холодная шведскость чтоли. И когда пробки рассосутся такое спокойствие. 

Осень и великодушие по-моему синонимичны. 
Отличная погода для какао с молоком и киношки 
так что пойду я посмотрю
а всем засыпающим желаю рядом держать любимую ладошку)

2 комментария:

  1. в Канаде все спокойно, там даже входные двери не закрывают никогда)

    ОтветитьУдалить