четверг, 28 ноября 2013 г.

Блондинистым боком

Бесиишь бесишь ты меня)) Регулярно)
Мы играем в игру кто кого перебесит и перехитрит, чтоо ж какие наши годы, еще поживем ;) 

На часах 12. Я ем апельсинки и мандаринки. Вообще, для особо знающих, я не люблю апельсины. Просто их не ем, не покупаю и все такое!! Признаю только бананы и  твердые сочные желтые яблоки. За год я съедаю от силы 4-5 апельсин. И все. Но вот сегодня напало - съела одну. Больше в этом месяце не осилю. 
Сижу разбираюсь с цеховыми расходами, думаю о том, а зачем оно мне надо, пойти ли завтра отрабатывать физ-ру ( ненавижу физ-ру на улице, в зале бы на все пары ходила) и слушаю музыку Филата. Кайфую сижу. Всегда ему можно написать "кинь что-нибудь, что мне понравится". и он кидает. И мне ведь нравится. Но я давно уже не пишу, роюсь на стене сама. Удивительно - мне либо совсем не нравится, либо я просто реально кайфую. Моё. 

Не очень люблю, когда люди кидают музыку. Как бы я понимаю, что они делятся тем что нравится и как бэ в большинстве случаев я скажу, что и мне нравится. Но вы поняли да, к чему это я? 

Я не делюсь. Потому что вы не умеете делать так, как говорю я. А остальное не приятно. 
Вот. Знаю точно одно - мечтаю в Прагу до рождества. Не в этом году, но когда -нибудь.
И в Польшу. 
Хочу какие-нибудь курсы там пройти. Поживем увидим:) 

Солнце не греет уже тааак
хранит тепло в рукааах
не отпускай, держи))

Комментариев нет:

Отправить комментарий