среда, 6 ноября 2013 г.

спят легенды

круги под глазами как знаки на тайном штрих-коде
так хочется лечь и четыре столетья проспать.
и дело не в том, что я прочно увязла в болоте,
а в том, что лишь я начала привыкать

Впервые сегодня кстати в жизни почувствовала де-жа-вю. Дважды. Никогда никак не реагировала на слова людей, что у них это самое. Просто потому, что не знала как это. Оказывается, интересно это)) Еще интересные чувства заниматься физрой на улице. На нашем мини стадионе ФОКовском. А знаете почему?) Я себя там каждое утро чешкой ощущаю)) Вспоминаю как мечтала в такую немного прохладу учиться и жить в Чехии. И вспоминаю ребят, которые реально поехали. Которые сейчас там. Завидую:) По-доброму. 

Больше всего  боюсь совершить ошибку. Сделать что-то не вовремя, что-то упустить, пожалеть. Каждый раз выбирая что-то думаю о том, что упущено. Кароче я думаю как эти...как вмененные издержки)))) (читай упущенные возможности) 

Ненавижу знаки!!! Они меня с ума сводят))) Везде, сразу. Просто интересно, они действительно случайно существуют во вселенной или это я их сотворяю своими глупыми мыслишками? Просто как бы обычно они не за меня :DDD 

Почему не существует такой услуги как "я-схожу-за-тебя-на-пары-и-запишу-всю-лекцию-идеально"и за бабки? Странно. 
Ну лаадно. Хватит уже. Пошутили и хватит. Ну пожалууууйста, ну пожаалуйста. 
Блин.

Завтра все зарешаю
Амяуинь а.

Комментариев нет:

Отправить комментарий