воскресенье, 26 января 2014 г.

Что происходит на свете? - А просто зима

Доброе утро, сладенький мой мирочек. Домашний кофе выпит, радио релакс играет, Ирина ко мне только еще едет, после вчерашнего позднеложения спать я уже довольно выспалась. 

Мне знаете последнее время хочется вести правильную жизнь. Мне хочется читать, мне хочется слушать приятную музыку, смотреть только добрые фильмы, не слушать обвинений, не реветь, правильно питаться, ходить на йогу, есть салатики, ходить по магазинам, ложиться спать в 11 вечера, высыпаться, ни к чему себя не принуждать. Да, для меня это правильная жизнь. 

Разговаривая с Ириной, о её планах и изменениях, задумываюсь, а я а я то могу назвать, что я сейчас свободна? В смысле, в выборе, в местонахождении и времяпрепровождении? 
Ощущаю я только оковы. Я уже так полностью поменяла все, что делала до этого. 

И не уверенность. Ну вот нет у меня полной уверенности. Доверия полного. Вот сейчас такая хорошая возможность об этом сказать, а я молчу. и не напишу. Мне правда нужно, чтобы кто-то там все время был рядом оочень близкий, но я доверяю вот только папе. А он не может. 

Вот наверно только я умею тааак )) А может это приходит со временем, а может и не прийдет вообще) Не умею первая звонить, как не умела так и не умею кстати ахах, не умею просить, или прошу того, кто сейчас ближе, хотя мне почти каждую минуту жизни очень нужна поддержка. Я проще поеду сама, хоть и физически очень тяжело, сделаю сама, хоть мне и так сильна нужна помощь. Я все сама.
Девиз наверно мой))

Я не хочу слышать "ну вот, а ты переживала" "ну вот, видишь 5, вы всегда так сдаете, а говорите ничего не знаете" чтооо простите? я хренову тучу эмоций потратила и времени, да я всегда переживаю, восприимчивая такая да, но это естественно ждать от дорогого человека поддержки в любую минуту
или нет? 
не знаю

Просто хочется всегда найти человека, которого и просить не надо будет, будет ясно и так, чтобы делал все по-своему, я ведь и из-за злости или слабости могу сказать нет не надо, мне не нужна помощь. Просто столько уже таких ситуаций! 

Нужен царь такой. В бизнес реинжиниринге есть такая роль участника)) А я бы все выполняла все равно) 

Ну ладно, ничего, опять же- справлюсь. Сама. Или не сама. Поживем и увидим:) 

Сегодня приехала Б.Вера) И это хорошо, хочу зарядиться немного уверенностью и энергией)
Еще сейчас забежит Саша и Ирина едет уже пол года)) Быстреееееееееее)) 

1 комментарий:

  1. "ну вот, а ты переживала"

    ну вот, а ты переживала.


    а по поводу просить, то даже подчиненные на з.п. выполняют поручения, и мне кажется намеки в век когда человек перегружен информацией понимать и выполнять крайне сложно.

    Ты сейчас наверное самый свободный человек, соответственно не надо саму себя ограничивать "я не могу просить". Воландовские "никогда ничего не просите" не работают) надо брать и хватать. ИМХО

    ОтветитьУдалить