четверг, 2 января 2014 г.

Аппетиция

В общем ребят
Дело такое
Этот новогодний пост, как и заведено, я собиралась писать раньше-это раз, больше - это два. А потом 31 декабря я посеяла блокнот, в котором пишу цели-планы-и-мечты с 2008 года. :D Вот такая колбаса. 

Идея-то вот в чем - я абсолютно не помню, что в прошлом году загадывала. И из-за моей растеряшности или скорее всего из-за кудатоспряталазасунулаинепомнюкуда я не смогла сделать ежегоднюю предновогоднюю операцию: 1)посмотреть, что сбылось из того, что загадывала, 2) написать что достигнуто за этот год и 3) написать цели на следующий. 
Нет, конечно пункты 2) и 3) я сделала но в другом блокнотике и очень быстро, т.к. совсем отчаялась ровно в 23.50, т.е. за 10 мин до НГ. 

Иии в итоге единственное, что я помню - это то, что в том году я писала по минимуму и без этих вечных хочувстретитьсвоюлюбовь, хочуработу, хочузаграницу, хочу хочу хочу 

Я писала просто что-то доброе, типо счастья мне и моей семье, финансового благополучия, здоровья, радости, легкой учебы и тд.
И вы знаете, очень смутно, но я могу сказать что сбылось не просто ВСЕ (приблизительно конечно, ибо блокнот где-то в жопе лежит), а еще БОЛЬШЕ.

И да, я очень хочу поделиться этим с блогом:) 

Самое важное, что произошло в этом году и благодаря чему я стала на уровень счастливее: в начале года я познакомилась со своим молодым человеком. С самым-самым лучшим и любимым. Еще года не прошло, а кажется столько всего произошло! Не скажу, что все у нас просто. Ой, нет как не просто)) Но что ценно мне - я люблю его с самых первых дней знакомства. Просто кто знает, тот поймет как это дорого и приятно. Да, мы ругаемся, да часто, но вспомнив прошлый год в итоге хороших моментов было в 100 раз больше. А почему происходят плохие я тоже знаю. И надеюсь что мы сможем побороть все :) 

Как всегда, я очень рада, что учусь там, где я учусь. Да, не все просто как многим может показаться :) Но мне интересно, я не жалею и наконец-то начала делать то, что давно надо было. В общем, за успехи в этой сфере опять же спасибо году :) 

Мы конечно же съездили в Грецию. С Димой :) Не знаю чему тут радоваться больше, тому что были в Греции или тому, что с Димой :D Но в общем, честно отдохнули от души. А это самое главное) 
Я, кстати, имела не плохой опыт работы в банке. Я его в начале года очень хотела, я получила идеальную возможность, пригласили именно меня без моих каких-либо усилий. Это очень ценно и приятно, когда оценивают твои качества и приглашают на определенное место. 
Ну я не буду конечно рассказывать о всяких подработках, хотя их было не мало и были они интересные, постоянные,но меняющиеся,  не мешающие учебе абсолютно и тьфу тьфу в общем жаловаться тут совсем не на что) Но! Моей целью конечно остается поиск стабильно интересного дела ;)) 

Ну конечно моя семья. Знаете, тоже было и много трудностей и много радостей. Да, я очень переживаю за всех родственников, за Костю, за бабулю и бабулю с дедулей. Я его очень люблю и он для меня показатель настоящего мужчины. Они с бабушкой уже вместе 45 лет. На годовщину оба подошли ко мне и сказали " представляешь, уже 45 лет его / ее терплю" ))) 

Я безумно благодарна миру за мою малышку. Я благодарна буду всегда, потому что это подарок не только моим родителям, мне, но и всей моей семье. Да, дети украшают жизнь. Больше она- больше радости нам.  И когда бываешь с родными и любимыми, что в этом году я делала особенно много, чувствуешь себя намного сильнее. Я очень ценю то, что вот уже много лет самое актуальное что у меня есть, это дом. Дом - МОЯ КРЕПОСТЬ. Я сюда "сбегаю" от всего и от всех. Я могу походить, погулять, но я всегда вернусь. Наверно это такое воспитание, и тут даже не "своя комната" показатель, а именно атмосфера. Мы можем ругаться, мы можем быть в разных комнатах и все не видеться, но просто быть дома - для всех для нас источник силы. И я всегда всегда хочу и буду помогать поддерживать эту атмосферу для родных, для Аленки. Она теперь для меня навсегда. 
Мне очень нравится семья моего молодого человека. Очень приятно, что у них всегда добрая и поддерживающая атмосфера, и как мне кажется они для него тоже безумно ценны. Это правильно и я рада, что меня окружают такие люди.

Спасибо за людей..сейчас я не могу сфокусировать свои мысли на этом. Я в растерянности. Потому, что очень многие люди ушли из моей жизни. Правда. Когда-то этого захотела я, когда-то меня попросили. Единственное на что я надеюсь - все к лучшему. Следующая мысль

Не новое, но заново
Один и об одном 
и то, что было заново откроется потом. 
 
Я знаете, просто многое переосмыслила в этом году. Я поменяла отношение, я наверно мысленно повзрослела. Да, мне же исполнилось 20 в этом году) И как же долго я этого не ощущала.. Как говорит мама с кем общаешься, на столько лет себя и чувствуешь. Да она всегда будет меня теперь подкалывать в этом))) Ну куда уж тут бежать (пип пип пип).. Да, я всегда тянулась туда, где веселее. И да круг общения у меня сейчас совсем не солиднее, успешнее и старше меня. Но я сама.. я сама говорила... что иначе мне скучно. А вот. Я и попалась. Сама)))) Понимаешь да?)))) Я была не права, нет... быть может просто наигралась)) Но это ничего не значит и никак это не надо понимать. 

Просто факт. 
Там я нашла тоже очень важное кое-что.
Я надеюсь, что это скоро изменится. Ведь не только "ты-это то, что тебя окружает", но и "увидишь, когда поверишь". Сила мысли и все такое. 
Я рассчитываю на серьезный год. 
И как бы кое-кто меня не отклонял, надеюсь он справится. 
И верю. Вот. 


В общем, всем тотальной легкости. ЛЕГКОСТИ! Пусть это будет вашим девизом и главное верой. Пусть все идет само собой и бузусновно вас радует) 
HAPYY New Year! ;*

2 комментария:

  1. Такие душевные, добрые заметки, без улыбки читать просто невозможно) "представляешь, уже 45 лет его / ее терплю" - вот всем бы так))):)
    Конечно, от нового года мы все ждем только лучшего, пусть сбываются мечты!!! С праздником)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воообще))) Спасибо большое! И я пожелаю доброты, удивительных моментов и достижения целей! ;))

      Удалить