вторник, 31 декабря 2013 г.

Да пиздец теперь.
говенное настроение а не новогоднее.

Я за то, чтобы ночью что-нибудь случилось и я никуда не поехала.  Нг встречают с дорогими людьми, как встретишь так и проведешь
Может надо было не допустить этого
просто я промахнулась еще на этапе договоров
Я просто хотела сделать приятное самому дорогому человеку, самому самому, я все пытаюсь для этого сделать 

Хорошего настроения котятки, я сейчас выпью кофе, все взвешу и
и... пойду
Интересно как мтс ночью будет работать?

всем крыскам привет ;))

2 комментария:

  1. Ну так и как МТС ночью работал:)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , работал, и ночь прошла отлично! Нужно просто не париться и иногда отпустить ситуацию. Тогда и люди, которые на первый взгляд совсем не интересны, окажутся отличными собеседниками:)

      Удалить