четверг, 19 декабря 2013 г.

Я сделаю из тебя духи

Добренький вечер:}

Все мы - копилки. историй, воспоминаний, печали и радости. Где бы мы ни шли, чтобы мы не делали, о чем бы не говорили, если мы делаем это не впервые, нам есть всегда что вспомнить. Мы можем не говорить это вслух, мы все же все скрываем, но мы обязательно обязательно будем прогонять это в голове. Причем, вроде то, что уже "прошло" и в целом имеет негативный оттенок, все равно будет помниться нам милым и добрым, если мы чувствовали себя счастливыми в этот момент. Но мы никогда не забудем боль, чтобы лучше чувствовать счастье. 
Еще хочется сказать о том, насколько мы все эмоциональные. Вампиры, психопады, истерички, мы все делаем "слишком". Любим -слишком, ревнуем - слишком, радуемся - слишком, обижаемся - слишком, плачем - слишком, думаем о других - слишком, переживаем - слишком:)  Все слишком. Хотя, наверно где-то в идеальном конечном варианте мы свыкнемся, будем полностью доверять людям. Но пока - воля фантазии ё мое)) 
Однако некоторые тааак умеют все это скрывать. ну просто фантастика! Это явно не про меня)) Если уж что-то происходит мне нужно точно чтобы хоть кто-то это знал. Вот прямо случилось что-то мне нужно тут же позвонить и рассказать! Но тут в голове начинается перебор вариантов.. а кто действительно за тебя порадуется? Кто, самое то важное, поддержит твой настрой? Кто не проигнорирует и не скажет просто уггу? Не промолчит, а будет расспрашивать? Не будет завидовать, находить объяснения и тд? Вот. мне ясно каких людей я ищу. Для меня серьезно позвонить и вывалить все.. Привет, папа. 
Никто больше так искренне не порадуется. Хотя хочется звонить и говорить не только ему. 

А в целом у меня все идет и правда круто)) Очень) Тьфу тьфу тьфу
И время уже есть и силы и желания. И задачи, которые мне еще прийдется преодолеть.
Я все еще верю, что в жизни должны быть чудеса. И легкость и простота. Да, порой она меня почему-то игнорит, но ничего, я справлюсь. 
ай пздц))
Нужно снова отучиваться от инстаграмма, работать, ведь тупое образоватьльное просиживание подходит к концу!) 
Хочу термокружку, кулек для крема, формочки..в общем все как всегда, предновогодность потому что.:) 

Еще я сижу чищю свои ошибки. Я знаете что никогда не делаю? не удаляю прошлое) И, кажется, зря. Некоторых это может очень сильно задевать. И поэтому я исправляюсь, потому что дорожу. Вычеркивайте старое и вашему новому будет легче :) 
Завтра у моей мамочки день рождение, поэтому мне пора бежать, нужно будет много-много всего сделать;)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий