воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Что говоришь, 
то и получаешь.

Всегда везде и во всем. Закон. запомни и запиши) 

Не хочешь нудную работу? На веселись) Хочешь глинтвейн? На напейся) Думаешь как еще 3 часа дотянуть? Да все, задания закончились, иди домой)) Хочешь еще чего-то получааай) 
Вот он и закон. В действии) 

Мне нельзя быть голодной и скучать. 
Это просто кнопка для разрушительной силы :DDD 
Ну реально, вот бывает если мне скучно - все я сделаю все что угодно) пойду,напишу,посмотрю, я не под контролем)) Пол часика и отпустит. Я спокойна и все хорошо :D 

Люблю людей легких на подъем. Которые просто готовы быстро выйти, погулять или помочь, провести время, быстро встретиться без всяких этих ну щааас я часик накрашусь. Хотя иногда знаю, что мне проще все решить самой. Это всегда быстро, точно во время и все такое. Ну в общем, когда как. 

Что-то мне немного не хорошевато, дома все болеют( 
Надо уже идти отдыхать, а то завтра много дел (того, что я сама выбрала делать в этот чудесный и выходной день).
Да, надо так, только так говорить) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий