понедельник, 9 декабря 2013 г.

Два дня ношу в голове мысль. Обидно, что столько людей я просто потеряла. Обидно, что очень многие дружат лишь при условии, до поры до времени. До постановки перед фактом. До того, как поделишься с ними своей радостью. 
До того, как скажешь, что я свой вариант нашла. Единственный.
Неужели все года месяца прошли так, что теперь даже поговорить не о чем? Что за неудобство чертово? Почему мы больше не помогаем друг другу? Почему не можем собраться все вместе, все вместе!! счастливые???? Кому-то помочь, над чем то посмеяться. Обсудить что изменилось, и просто порадоваться друг за друга. 

Я ведь так всегда верила в нашу дружбу, помощь, понимание и уважение. 
Я всем о ней рассказывала. Да как же так то?!?!?!?!?! 
Теперь, кажется, мне стало абсолютно ясно. 
Мальчики не хотят дружить. 
Все оказалось чертовой иллюзией

И как теперь вы хотите, чтобы после такого конца я вам отвечала "нормально". Да я больше не верю вот и все. И мне очень обидно

Комментариев нет:

Отправить комментарий