суббота, 20 июня 2015 г.

i don't know

Мне кажется, я была бы хорошим врачом. Каким-нибудь хирургом. Я бы помогала людям, я очень добрая. И не принимаю и не понимаю претензии этого мира. Я бы желала всем-всем добра, нет ни одного человека, которого я ненавижу и желала бы зла. Я бы ко всем хорошо относилась. А может пластическим. Ездила бы на конференции, обучалась бы и делала людей красивее. Нет, ботокс не только делают куклы нафуфыренные, в современном мире он решает много проблем. Я это знаю, потому что подписана в интаграмме на одного очень умного, успешного, красивого доктора-девушку. :) 

А пока я дипломированный специалист по управлению проектами. Да, я  наконец-то защитила диплом! И получу его через неделю. Мой долгожданный...красненький)))) 


Я даже начала работать, даже по специальности, даже в компании, строящей электростанции. Только там пока все не понятно. А я ненавижу когда все не понятно. Будь у меня когда-нибудь компания, я в шишку разобьюсь, но сделаю так чтобы работникам было комфортно начинать работать. Я не понимаю почему так долго и сложно проходит процедура получения доступа ко всем папкам, почему я сама должна ходить и узнавать как и где их получить и тп. А еще в этой организации кое-какие проблемы, так что поживем увидим останусь ли я тут на долго:)

Вообще наша специальность как оказалось довольно востребована) Самое обидное,что вплоть до 4 курса мы не знали (А многие и сейчас после диплома не в курсе) что такое НТК, PMbok, OPM3 и тд. Учили в общем нас так, хреновенько. Только одна учительница со всей кафедры реально знает УП. А мы полное представление об УП получили, только начав работать и познакомившись с людьми, которые сертифицированы. От курсов по сертификации по УП можно было бы больше получить, чем от 5 лет учебы.  Хотя это же просто высшее образование, поэтому оно дополнено кучей всяких предметов.
С аспирантурой непонятки, я очень протянула и уже за неделю конечно не успеть ни найти руководителя, ни подготовиться к экзам. А с нашей кафедры, мне стало отчетливо ясно, нужно бежать. Хотя в целом, я бы хотела еще поучиться. Может быть даже и в магистратуре, если бы не было вопроса зп. Я бы вообще наверно поучилась еще, но уже для удовольствия. Может по обмену бы съездила, статьи бы пописала. Просто когда один раз вышка есть и все шло по плану, с красным дипломом, реально хотелось бы пройти еще пару этапов, но не так напряженно относясь ко всему)) 
Все-таки не могу больше сидеть на шее у родителей, уже становится стыдно. Я конечно довольно нормально подрабатывала всегда во время учебы, но целиком и полностью обеспечить себя не могла. А они смогли. И вообще сделали большой вклад в мое будущее. Заготовили так сказать. Пора брать это все в свою ответственность. Самое время. Жалко ди еще учиться и учиться.... Это тяжеловато. 
У моих еще и Аленушка. Точнее у нас. :) Хочу чтобы у нее было все, сейчас это активно дают родители, но я знаю, что большая разница в возрасте все-равно однажды скажется тем, что и с меня потянутся средства)) 

Хотя да, не охото сидеть в офисе просто днями ночами. Мои вон директора никогда в 6 не уходят, мне даже как то не ловко проситься домой в пол 7. И это бесит. Опыт довольно интересный, только внедряется КСУП, я одна спец по УП и мой директор. Но все непонятно там) 

Вообще трудно определиться, где работать) Такая у нас специальность что можно во многие сферы подаваться. Есть и приглашение Зика, не знаю только в какой отдел) 

Мне вообще как-то не по себе от серьезности всей ситуации. От необходимости делать выбор. Очень хочется больше себя посвятить отношениям, семье, но пока это только мечты. 

В общем, вступаю на новую дорожку, надеюсь она будет интересной, увлекательной, с яркими событиями и чувством, что я иду по правильному пути. :) 
Очень хочу, чтобы все люди в мире просто были счастливы. Чтобы было добро везде, чтобы ценили близкие отношения, чтобы помогали друг другу, чтобы вставали на сторону друг друга. Ведь нет ничего важнее, ведь ничего больше и запоминать не нужно, кроме как хороших близких отношений. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий