понедельник, 22 октября 2012 г.

В прошлые выходные работала в одном торговом центре на открытии одного центра продаж. К нашей веселой команде подошел взрослый человек, лет под 30. Он с большим акцентом попросил нас дать ему микрофон, протянул флешку и сказал, что хочет нам спеть. Он сказал, что он из Эстонии, он был похож на свободного путешественника, как ковбой, в шляпе и кожанных штанах. Худой, щуплый, но искренне улыбающийся. Буквально через 3-4 дня, мы с моим другом выходили из кафе в Мытном дворе и мой взгляд упал на слишком активно прыгающего промоутера в форме кружки от кафе "Шоколадница". И знаете что? В этой кружке был тот самый Эстонец! И он также искренне улыбался. Мой знакомый сказал, что тоже видел его уже где-то. И у меня возникла мысль, хотя нельзя судить по одному человеку, но: наверно очень здорово путешествовать по свету ( с карамелькой за щекою ;D ), бывать в разных странах, учить языки и работать в этих странах. И хотя этот Эстонец врятли получит большой доход от работы промоутером, он это делал с искренней улыбкой, а  это дорогого стоит. 

Но мои мысли пошли дальше. Уже давненько на мою почту приходят письма с ссылками на видео так называемых "новых богатых". Я решила заглянуть на него. И меня на самом деле впечатлили истории людей, работающих удаленно. Они зарабатывают хорошие деньги в сфере интернет-бизнеса и могут позволить себе жить там, где только хотят. У них нет привязанности к дому, ведь дом, по сути - это место скопления кучи вещей, которые далеко не нужны нам в жизни. Конечно это не для всех, но хотя бы попробовать оторваться от места можно. Меня искренне вдохновили молодые пары, которые ведут такой образ жизни, ибо одному так оторваться от места, наверно, всё-таки труднее. Жизнь так уж устроена, что отдых и работа - это две педали. А на одной педали как известно далеко не уедешь. 
Ребята молодцы, они простые, открытые, занимаются любимым делом и имеют хороший доход.
http://nrsecrets.ru/ "Секреты новых богатых"

Комментариев нет:

Отправить комментарий