Итак, на сегодня у меня в планах 2 поста. Немного разных. Но важных для меня.

Хотите честно - я потрясена увиденным) Хотите еще честнее - отчасти соглашусь с критиками о том, что нет чего-то особо инновационного. Я была все 4 дня. Еще раньше 8 утра мы были уже на месте и уезжали после закрытия.
Ладно, объясню. На самом деле новенького было много всего, много нового лично для меня, это такая площадка бизнесменов, море продуктов, которых я раньше никогда не видела. Знаете что круто? Консультируешь какого-то простого человека у своего стенда, а он оказывается представляет академию наук, или бизнесмен какой. Круто, очень круто, возможности для знакомств большие. Очень. Ездят веломобили, мамамобили, робототехника ну и всё-такое (хотя новое ли и это?) . Но большинство стендов, простите, занималось ни чем. Как показуха такая. Для галочки. завод должен быть на выставке. Все притащили. 4 дня с 8 до 6 помучали работников и ок. Мы были во втором зале (сразу скажу, что работала от одного банка), и вокруг было немало тех, кто просто просиживался.
Про банки кстати. Размахнулся Сбербанк конечно. Кто был - тот видел. Круто довольно) Но вот наш банк, вроде и место крутое выкупил, и промоутеры и менеджмеры, но когда реально пришлось отвечать на вопрос " выставка инновационная. А что из инновационных продуктов предлагаете вы?" оказалось, что сразу ответить на этот вопрос не смог никто. Маркетолог попросила написать ей на почту вечером. А жаль.
Фишуля этого иннопрома - конечно девочки. Красивые, яркие. Везде и по всюду. Улыбаются, ходят, развлекают, листочки суют. Все симпотичные, улыбаясь во весь рот, привлекают внимание мужчин. и, конечно, их инветсиции.
Катались дети на роликах и раздавали магнитики, браслетики, были ростовые куклы паровозик, самолет, котик и всё такое. Инностранцы, губернатор, медведев, телевидение, миллион фотографов, пиарщиков и тд.
Кстати первые 2 дня это было конечно нечто - через каждый 5 мин к нашему стенду подходили всякие рекламщики и просили побеседовать с маркетологом. Главная идея первых двух дней - продвинуть себя, пойти отдать визитки, завязать знакомства.
В общем, для меня, впервые оказавшейся на иннопроме, было круто.
Кстати первые 2 дня это было конечно нечто - через каждый 5 мин к нашему стенду подходили всякие рекламщики и просили побеседовать с маркетологом. Главная идея первых двух дней - продвинуть себя, пойти отдать визитки, завязать знакомства.
В общем, для меня, впервые оказавшейся на иннопроме, было круто.
Комментариев нет:
Отправить комментарий