среда, 3 июля 2013 г.

пинолатта

Ну как же всё относительно. Даже относительность лечится относительностью. Не так всегда себе всё представляешь) Норм это или не норм?  Ну да ладно,  я еще подумаю.
Что, если бы ваша жизнь была сериалом?

1.Оупенинг (пятнадцатая песня в аудиозаписях) -  MC Zali & TRINITY – Да, я с ним переспала.Я захотела так сама
 (АХАХАХХАХА ПЗДЦ ИРИН,ПЗДЦ))))))))))) 
2. Друг-сообщник (первый друг вк) - Димулечка)
3. Первая любовь  (первый человек, фамилия которого начинается с "Т") - Томилов, чо?)
4. Стерва-противница(-ик) (шестой человек с конца списка друзей) - Олег Плахов ахахахахаха стерва противница))
5. Два самых стильных человека в сериале (второй и четвертый в списке) -Саша и Ирина
Ирина, взаимностью пахнет, тебе не кажется?:D 
6. Друг, который постоянно попадает в нелепые ситуации (8 в списке друзей) - Женя?!?!
7. Гей или лесбиянка (шестой) - Турфирма Ниагара, ммм хз
8. Тот, кто неожиданно прийдет на помощь (пятый) - Натали моя) 
9. Саундтреки (перемешиваем записи в плеере, далее по порядку) :
  • Сцена в школе/университете - Oh Land – Sun of a Gun
  • Встреча с тем, кто нравится -
    Макс Корж – Небо поможет нам
  • Разговор с ним (ней) - Ганджу – близко ( если ты близко застынь в моих глазах, нунуну)
  • Проблемы - Kavabanga ft. Kolibri – Заключительный аккорд (шесть минут на заключительный аккорд))) 
  • Раскрытие тайны - Jem - Come On Closer 
  • Мистическая лажа -Fallulah – Give Us A Little Love
  • Поцелуй - Ludovico Einaudi – In un'altra vita( ахриненная так то ) 
  • Ссора с другом(подругой)
  • Вика Дайнеко – Сотри его из Memory ( ахах это как к черту фарбера, дааа сотрем его из мэмори))))) 
  • Преображение - Scott Dunbar – Tin Foil Hat
  • Песня перед хиатусом - One Republic – Good life (OST "Один день")
10.теперь составьте список четырех любимых сериалов:
Сплетница, кухня,  и нет третьего, и нет четвертого
Третий сериал - жанр вашего сериала :)) 

Итак, у меня даже нет любимого жанра сериала. 
да мне как то и не до них)) 

Что то аж воротит от разговоров 
Ладно не сегодня
доброй ночи, котятки 

1 комментарий:

  1. аххах, даа, мы очень стииильные)
    ты даже сашу приплела, ахах, к черту его)))

    ОтветитьУдалить