пятница, 26 июля 2013 г.

рэп-и-блюз)

Знаете что, у меня удивительная комната. Нет, она меня просто бесит. Вот наведешь сегодня порядок, а завтра уже ужас просто зайти невозможно. И так каждый день!  Причем виновата не я))) Это просто комната такая (моя большая комната с некоторого времени целиком и полностью окуплена Аленкой, у неё там и кухонька и лошадка качающаяся и мячики и хула-хуп крути не хочу)), а в этой, знаете, слишком много всего. Тут и миллион учебников, тетрадок, ноут бук, планшеты, принтеры, хула-хупы, коврики лечебные, еще море цветов стоит с др. Тут еще 2 швейные машинки. Одна знаете гадина какая)) большая.  так и соблазняет меня положить на неё что-нибудь :D И даже моя отдельная гардеробная в 2х шагах от комнаты ваще не решает мою проблему :D 
Фуф, кароче, все вроде более-менее лежит в порядке, но просто я считаю, что комната слишком загружена.
Скорее бы переехать. 
Вот что-то а в моей квартире будет много ооочень много свободного места, чтобы хоть рояль поставь, хоть бегай прыгай хула-хуп обкрутись! 
Правда я бы сделала шторы очень плотные. С моей любовью ложиться в 4 утра, мне частенько мешают птички и яркий свет, приходится завешиваться пледиком) 

А знаете какое на меня сегодня чувство напало??? Я жутко хочу водить!!!! Прямо вот приспичило и всё! И знаете что? Папа дал мне проехать ну чуть ли не по прямой и всё!!! Бесииит 
Езжу, езжу блин со всеми, сама, мне кажется, уже нормально бы проехала. А вот захотелось и нет блин
Даже Андрей мне дольше кататься давал :D

Еще надо столько всего делаааать, блин, а я такаааая ленивая)))) 
Надо писать, идти, ехать, нарыть, прочитать, понять, а мне не хочется) 
Но так как я хочу достичь одной маленькой цели, скоро надо будет постараться) 
Эээх завтра рано вставать. Встану послезавтра :D 
Аааан нет, завтра встану утром, точно! 100500! 


Ты добрый, конечно добрый, ты сумел не потревожить покой вещей.
Но почему ты всё еще не спишь? 

Ранункулюсы хочу
и макарун

а еще у меня болезнь прогугливания всего на свете :DDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий