понедельник, 18 марта 2013 г.

2 глазированных сырка

Высадили в общем меня еще на неделю больничного. Ну и ладно)) На улице такая весна!! Решила отметить её завтраком в шоколаднице. Это был мой последний капучино в пост, обещаю :) Так круто сидеть утром, вокруг так мало народу, но так много возможности их всех рассмотреть, в то время пока ждешь звонка. Услышала потрясающую песню, сразу скачала и дав еще возможность дозвониться до меня перед тем как сяду в метро, прошлась до Цирка. Такое солнце на улице, песенка в наушниках, тепло в душе и немного больно в области легких. В общем да, нехило меня угораздило простыть. Видела по дороге солнечную Настю с мальчиком и румяяную Анюту. И так чертовски приятно пропускать то, что ты ненавидишь. 
Улица жила своей жизнью - шумной, суетливой и полной надежд. на будущее. на счастливое ;) оно обязательно принесет счастье каждому, кто в него верит, кто идет не простым путем, спотыкается, порой даже падает, но все равно сохраняет все добро и желание нести это добро людям. И что-то моё настроение совсем разошлось :) 

Вчера хоть немного отодвинулись мысли от болезни, мы еще так неожиданно Натали встретили,и на улице так тепло-тепло было и вечерело приятно. просто рай.  
Утром сегодня поняла, что сейчас моё любимое время года, хотя нет, любимое время такой температуры воздуха. Я готова всю жизнь жить в стране с весенним воздухом. Мне не надо жары, мне не надо морозов, просто чтобы была прохлада и тепло на душе. 
В общем-то, чем меньше окружающие знают о твоей личности,
тем легче она складывается.

Битый час смотрю блог потрясающей девушки - фотографа MaryMoon, особенно цепляют меня её фото-истории путешествий . Сижу и завидую. бирюзовой завистью! Невозможно хочу профессиональный фотоаппарат. И...Если бы можно было в жизни заниматься только тем, чтобы высыпаться и путешествовать, я бы этим и занималась. :) 

Белоснежная яхта легко покачивается у причала и 
готовится пуститься в путь по ласковым,
 прозрачным волнам. 
Вот оно счастье - нежное, теплое, родное! 
Его никак нельзя упускать, ни в коем случае!

Комментариев нет:

Отправить комментарий