понедельник, 4 марта 2013 г.

тсс, забудь прошлое

На самом деле я не очень люблю жаркие страны. Я люблю свежесть и прохладу. А в жарких иногда отдохнуть хорошо. Сегодня ехала в упи и думала, что хотела бы в течении года жить в разных странах. И осень, и весну, и зиму особенно в самых своих приятных красках я обожаю. А вот по лету..по лету не скучаю нет, сегодня мне прохладно. 

Люблю, когда после пары есть реальные мысли в голове, а не их блокировка и отстранение. Особенно нравится чувствовать, что крем в психологии идет в сторону моей жизни. 
Знаете, странное чувство - подстраивание под других. Я всегда так делаю. Ненавижу это чувство, оно напряжное и неестественное. Единицы людей позволяют мне быть самой собой.  Разработать свою теорию чтоли? Или пишет кто об этом уже)) Самое большое счастье - жить самим собой. А не подстраиваться под других. Жизнь - отрезок жизни, который нам всего лишь подарили. Если мы говорим "Я не могу это сделать, потому что..." это просто отмазы. Выбирайте людей, с которыми точно будете и держитесь за них, а и к черту остальных. 

Что-то говорили сегодня про  метафизику болезней.. надо с балериной поболтать, давно не виделись)) так вот говорят, что проблемы со зрением и вообще с любой частью тела - они не физические, а психологические. Вспомнила сразу, что мне очень часто в школе снились сны, вроде обычные ( иду по магазину, здороваюсь с ребятками у школы, гуляю в саду, путешествую) и всегда при приветствии не очень приятных мне людей, я жуутко как будто на время теряла зрение. Их неприятность ослепляла меня. И только когда они прошли далеко мимо я снова могла видеть. Постоянно. постоянно. снилось это. После таких снов, долго не могла научиться смотреть людям в глаза. И до сих пор могу пересчитать по пальцам темные глаза, в которые научилась реально смотреть. Но времена меняются, и сейчас я стараюсь делать вот что. Мы с Димой обнаружили, что оба так делаем)) Кароче мы в транспорте играем в игру : если с кем то ловимся взглядом, держим удар как говорится до последнего)) Это такой блин кайф кайфучий, когда тот человек первый отводит глаза, а не ты. Волчицей прямо себя чувствуешь ахах)) 

у тебя сегодня слякоть
в лужах солнечные пятна
не спеши любовь оплакать
подожди меня обратно

Интересную теорию сегодня прогоняли про появление людей на земле за счет инопланетной теории. Некоторые говорят, на земле никогда не было реальной возможности эволюционно создать те соединения, которые есть у нас. И кстати вы умеете делать язык трубочкой?? Ну-ка ну-ка??? Дак вот. это не нормально, это серьёзная мутация. А еще, говорили о всесильных силах. Интересно, а вы как бы хотели: чтобы мы с ними дружили, чтобы они ходили рядом, мы их видели или чтобы они были отдельно от нас и, если и существовали, то не видимо, чтобы они были загадкой??? Порой мне хочется второго, порой лучше не знать ни о чем. Хотя... дэпэндс он май майнд. 
Вообще я обожаю всё об ангелах. Мне кажется что недоношенные дети на самом деле младше нас.  Им не сегодня годик, а через пару месяцев. Хотя на свете они и ровное время.. в общем странным мне это кажется. Не справедливым чтоли.. Говорят, что когда тела деток попадают на воздух, ангелы ставят нам пометку надо ртом. Врачи всегда слишком заняты, и не замечают как у новорожденных надо ртом образуется маленькая ямка. Так ангелы говорят :"тссс, забудь прошлое". 

А еще говорят, что дети сами выбирают своих родителей. Возможно это так, помню был классный фильм..но не помню название, никак не могу найти.. Так дети все на небесах ждали своей очереди рождения и уже знали у кого они родятся и кем они будут. Все они для рождения заходили в специальные ворота, которые однажды сломались и стали закрываться, появилась угроза, что больше ни один малыш не появится на свет. И вот один парень отправился на землю к своей маме будущей, как то решать проблему. Чем дело кончилось не помню.. хотела бы узнать название фильма. 

А деткам Восточным вообще как делали: при рождении составляли карту-гороскоп и смотрели, кто сколько жизней прожил, был ли в прошлой жизни мудрецом. Если это новое воплощение мудреца - таких детей воспитывали отдельно, посвящали в тайные книги. Еще говорят, им били в место третьего глаза. Так у них появлялись ясновиднеческие способности. 

Вообще дети.. такие дети. Мне кажется, что они копируют нас. Алена очень быстро бежит к двери, всегда кидается на меня, обниматься, целоваться, ооочень эмоциональная. Сегодня я поняла, что сама виновата. Я к ней как к игрушке относилась, так же бросалась. Стала сегодня спокойнее сама - и она поспокойнела) А еще говорят, что девочек надо всегда любить и уделять много- много внимания. Вся родня должна  дать ей быть центром внимания. Это не плохо - это наоборот поможет сделать так, что бы  потом эта девочка принесла миллион любви и тепла в свою будущую семью. А вот парней должны папы воспитывать.

Еще мне понравился Фрейд. Точнее просто поразило то, что при неправильном прохождении в детстве некоторых стадий у человека почти что судьба рушится. Пьёте, курите, слишком много едите? Да у вас просто стадии были пройдены неверно. А реклама, паскудина такая (охохохо))), давит на эти стадийные проблемы и говорит шоппинг, шоппинг, шопппинг, еда,еда,еда. 

Кароче, жизнь так и продолжает меня удивлять. Люблю фразу " Совершил ошибку - танцуй дальше и всё". И правда! Вот не пофиг на ошибки, вон их сколько пруд пруди - не перепруди. Главное не зацикливаться, не бояться, всё решаемо в этой жизни, главное не стесняться и не забиваться. Я вообще нахожусь в постоянном ожидании чуда. И я уж точно сумею приготовить лимонад из всего, что предложит мне жизнь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий