четверг, 7 марта 2013 г.

ты в подземку, я по стенкам


Знаете, что сказала сегодня Ирина, встретившись со мной в Гринвиче: "Господи, да я тебя с осени накрашенной не видела!!"" Ахахахах, толькооо тсс) и правда. времена они такие, меняются бывает..;)) 

Февраль сидел на пороге дома с девушкой, от которой пахло медом и дымком. Девушка говорила ему, что ей тяжело находиться рядом с человеком, который носит так много печали. Февраль подтянул коленки. и извинился. 

Мы сегодня делились историями и сейчас, нарушив своё обещание всем лечь сразу спать, и не осилив пройти мимо кухни и не взять кофе, понимаю, сколько же всего произошло за последнее время. Как будто не месяц прошел, а горааааздо больше )) И сколько сделать ещё предстоит а! 
Нооо так сложились обстоятельства, что мои гениальные планы на эти праздники (еще бы в субботу не было физры а))) гениально гениальны - поиграть в семью, уехать, потревожить папу проблемами с тел, объесться роллов, проболтать всю ночь с настей, посмотреть что-то душещипательно-красивое и просто выспаться. Последнее кстати мне нужно сейчас больше всего. 
А вы, дорогие мои, наверно как всегда мне приснитесь. Порой просыпаюсь и жалею, что во сне я живу своей же жизнью, с теми же людьми, а так хочется порой отстраниться. Но иногда такие казусные сны бывают)) Сегодня я проснулась от алениной рвоты (бее), а до этого во сней я типо лечилась от простуды в настином Институте связи ( что простите за хрень?))) На днях снилось, что в 5 утра мне звонит дима и говорит, что его мама читает мой твиттер и я в ужасе просыпаюсь именно в 5 утра))) то надя звонит и говорит, что теперь учится в Чехии, то папа утопил мой велик, то игорь(белоснежка))) убивает всех в моём дворе и говорит, что он это не специально. а пару дней назад дима идет с моими родителями и аленой около нашего старого дома и машет мне такой довольный ручкой, а я стою афигеваю)  кладезь небесная короче. зато я не соскучусь, вы все со мной рядом во сне. О господи, зачем сны рассказываю .. надо исправляться 

Просто снова заметила, как много силы имеют слова. Ну и желания. Но слова лучше, ибо когда мы говорим "я хочу..", мир даёт нам именно возможность ХОТЕТЬ, а не саму вещь или эмоцию. Причем, важно контролировать с кем вы делитесь своими словами. 

Кто-то всегда вас будет осуждать, кто-то сочувствовать, кто-то завидовать. Кто-то просто отобьет желаемый объект, мечту. Но не надо расстраиваться, главное - сделать для себя правильный вывод - никому нельзя доверять. Точнее нельзя болтать направо и налево о том, что происходит у тебя в жизни, тем более что-то хорошее, поверьте этого делать действительно не стоит. Лучше поступить наоборот - врать. И наврать с три короба. Хорошо, что это у меня всегда хорошо получалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий