воскресенье, 17 марта 2013 г.

техника взмаха

Говорят, сегодня прощальное воскресенье. Хм, прощальное? Глупости какие. Вот вербное - вербное да, я понимаю. Вербы дарят. А прощальное - я что прощение должна просить? Размечтались. 
мы можем быть на полюсах разных
мы можем быть из разных созвездий
но я же у тебя музыкант не напрасно
поставь эту песню. и мы будем вместе.


Такое состояние двойное - я неделю болела и понимаю, что нет ничего хуже в жизни, чем когда тебе реально больно. Причем больно изнутри. Понимаете? Прямо из самой средины тебя идет боль. Ты лежишь, ворочаешься, болтаешь ногой по простыни, просто потому что тебе БОЛЬНО, вместо снов твой мозг складывает какие-то непонятные картинки в стили picasa и т.д. Чорт, да болезнь - самое страшное на свете, она поражает и обезоруживает чорт возьми. Ей плевать, что у тебя важные пары, что ты не можешь не видеть уже дорогого человека стоолько дней, что тебе нужно ехать туда-то и туда-то. Она приходит и крушит всё. Если тебя обидели - радуйста, это внешняя боль. Ляг спать - Да, спи и всё. И тебе не больно. Но если ты болеешь - даже ночью, даже во сне, она будет грызть тебя. Так вот, я хотела бы пожелать никому не болеть. 

Зато потом тебе становится легче, ты читаешь коварную книжку и уже к черту готова послать все добрости.  Да просто люди такие знаете ли..тоже не простые. Ну в игры мы конечно поиграем. Одна глупая сопливая потаскушка сама того не зная дала мне в руки не плохой козырь. Может быть, даже очень крупный. как минимум - туз, а если повезет, то и джокер. Надо только будет суметь вовремя им воспользоваться.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий