вторник, 1 января 2013 г.

Ощущение волшебной сказки - до самого утра

- А что это за звуки вон там? - спросила Алиса
- Аа, это чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский кот.
- И..и что они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - кот зевнул. - Случаются. 

Аромат розмарина и мандарин в комнате навеял мне мысль написать-таки уже об итогах года. Пусть и не 31-ого, а 1-ого января и только под действием горячего мангового чая и моего любимого торта 3 шоколада. 
Говорят, этот год был високосным, а значит сложным. Да ладно?! Ничего это вообще не значит! Единственное с чем могу согласиться, так это с тем, что он был разно-эмоциональный. Были и хорошие и плохие эмоции, месяцами хотелось рыдать, месяцами смеяться. Но от этого он стал только более запоминающимся. Ещё мой 2012 поделился на 2 части: до июня, и после него. Весь июнь я реально прорыдала, и слава богу что в июле я так хохотала уехав отдыхать:)) До почему-то все сейчас кажется тяжким, я эксперементировала вроде, худела, прекращала на пол года пить кофе, почти не бывала дома, зато удивительно проводила вечера, но со многими, а от этого много врала, ещё много работала, зато сама себя оплатила столь длинный отпуск ;) я забивала на многие вещи, проходила практику, пыталась кучу всего совместить и это у меня не очень то хорошо получалось. Зато во второй половине года я жила душевнее. Я много читала, рисовала, смотрела фильмы, удачно впервые совмещала учебу и  работу, заводила потрясные знакомства, ну вы понимаете о чем я;)) ела роллы, сладости, пила разнообразные кофе (я стала фанатом капучино с пино-колладой и какао с маршмеллоу)ездила вот отдыхать, пол осени ходила без косметики, а значит ощущала себя свободнее, ходила на всякие спа-процедуры, притянула 2 умопомрачительные истории, в общем была предоставлена самой себе :) Но я безумно благодарна году за эти 2 части. Они были по-своему удивительные. Ведь именно контрасты запоминаются лучше всего. 
Знаете, я с 2008 веду блокнот палнов на будущий год. Удивительно, но всегда пишу примерно одно и то же. И это сбывается, а случайные только что придуманные для пущего интереса вещи так и проходят незамеченными. 
Может это плохо, а может и нормально. Но мне кажется все хотят всегда выглядеть замечательно, больше радоваться мелочам,  любить близких, улыбаться прохожим и мечтать. о добром. для всех. для себя. 
Еще на меня как-то весной кажется нашло недовольство тем, что неужели за 365 дней мы не можем посмотреть хотя бы 5 восхитительных фильмов и прочитать столько же крутых книг?!?! Так вот, не за весь год, но всё-таки мне запомнились следующие: 


  Топ-10 фильмов 2012: 
    1) Одержимость
    2)Сладкий ноябрь
    3)Три метра над уровнем неба 2
    4)Духless
    5) Главное не бояться
    6) Голодные игры
    7) Жених на прокат
    8) Гордость и предубержение
    9)Сумерки the end
    10)Мой парень ангел
     
    Топ-5 книг 2012: 
    1) Обещание нежности (О.Рой)
    2) Империя ангелов (Вербер)
    3)Одиночество в сети (Я.Вишневский)
    4)Первый день (М.Леви)
    5) Лучшее средство от северного ветра 

 Прочитала ещё Идеаль (Ф. Бегбедера). ну не мой он. не знаю, что с ним делать.

А вообще, всех с наступившим! :) У меня в семье есть чувство чего-то особенного, надеюсь есть и в ваших. Просто будьте счастливы и любимы. А мне я пожелаю научиться правильно распределять времечко и умело совмещать 3 вещи. Но какие, вы никогда не узнаете. 
Всегда ваша.
хохо gossip girl :DDDD

ну это я так, о наболевшем ))))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий