четверг, 24 января 2013 г.

Джозеф

Так много хочется сказать. Разного, такого двойного и не понятного мне. Я с каждым днем всё больше поражаюсь нашему миру. Некоторые сюрпризы сваливаются нам как снег на голову. А другие подкрадываются, когда меньше всего их ждешь. А ещё большие сюрпризы мы делаем сами себе. 

Говорят, наши ошибки - они только для нас, чтобы повторить их. или исправить. Я постоянно об этом думаю. А ещё думаю о будущем. Как же это сложно определиться с тем, чего ты хочешь! Ведь если ты определился, если у тебя есть мечта, ты просто смотришь что надо сделать для её достижения, идешь и делаешь. Не знаешь что делать, пробуешь, пробуешь, ведь это проще, зная цель. А что если я её еще не знаю? Я хочу и то, и это, причем и "то" и "это" у меня настолько разные! Мне кажется этот мир странным, здесь все всё на каждом углу продают. Рынок потребителей, деловой рынок, рынок гос.учреждений, даже банки - они  и то на  рынке финансовых услуг. Вот от банков то я не ожидала. Все получают образование, ежедневно тратят кучу времени не зная, а с пользой ли, а пригодится ли нам это когда-нибудь вообще? Все пытаются хоть за какие-то деньги  устроиться на официальную работу - опыт же нужен. Да. Без него - ты никто. И пофиг, что консультантом на алкоголе ты получить в 2 раза больше. да-да. 
Но не знаю. Просто вместо этого я сижу и уже битый час читаю про Азию. Хочу на йога каникулы в Непал. И в международный центр виппасаны в Тай Wat Tam Wua
Знаете, есть такие люди - самодостаточные. Да, они не стремятся всегда со всеми общаться, да, они не раскрываются всем подряд, чего и мне бы не помешало, и  все о них довольно хорошего впечатления, просто они добры, приветливы, всегда легко общаются и все.  Но те, кому они раскрылись знают, что  у них целая вселенная внутри. Я считаю, что это самые сильные люди на свете. А возможность проверить себя.. да, мне бы очень хотелось.

А ещё когда ты рассказываешь кому-то о чем-то, ты несешь ответственность за то, как эта информация будет использована. Подумай несколько раз поймет ли тебя человек, поддержит ли твой настрой или нарушит всё к черту и даст волну на другие события. Может лучше ничего никому не рассказывать? Обычно я придерживаюсь совета "никогда не говори никогда", но для тебя я сделаю исключение

Мы ничего не приносим в этот мир и ничего с собой не забираем, но мы постоянно оставляем беспорядок, когда уходим. Этот беспорядок оказывается огромным, если мы так и не поняли для чего жили

Комментариев нет:

Отправить комментарий