воскресенье, 20 января 2013 г.

дождь утонет в лужах

Одно из моих самых любимых занятий из разряда нечегоделать - смотреть фотографии людей, с которыми когда-то меня связывало что-то очень важное. Мы были просто рядом, они мне были просто важны. Но так вышло. Я их взяла и потеряла. С хрустом, дребезгом и чувством облегчения. Ну выходит так, что самые сильные люди находятся с тобой довольно мало времени. И лишь единицы задерживаются надолго. 

Но не жалко. ибо, когда смотришь их фото, думаешь а может и к лучшему, интересно как у них сейчас дела. Но кстати да потеряла, значит совсем навсегда и разговаривать мы не будет. Хотя однажды, выходя из метро, да я конечно скажу привет. И первая и  в ответ. И брошу монетку милому бездомному за приятную встречу. Но ни за что не остановлюсь. Ведь всё о тебе и так знаю. А мимо некоторых так и буду проходить мимо и зажиматься в теплый воротник, убегая в уютное кафе выпить чашечку кофе с кем-то другим. 

Просто нравится быть в курсе событий жизни этих людей. иногда это целая миссия найти их странички. но посмотришь так, успокоишься и подумаешь, ну не твои это люди. может и хорошо. 

Это вам решать какую степень сложности присвоить проблеме. А изменение сценария сыграет в вашу пользу, если вы позволите. 

Перекрестки наших судеб
освещают только звезды
Мы с тобой всего лишь люди 
всё так просто, всё так просто...
плавится душа как свеча
разлилась по сердцу  печаль
я навеки твой..
ты - ничья

Комментариев нет:

Отправить комментарий