воскресенье, 27 января 2013 г.

60 секунд.врятли посты засекут

Тут без тебя зима, город укутало белым снежком
я не забыл как вместе нам было тепло
где ты сейчас, может сидишь и смотришь в окно
Я набирал - что то не доступен телефон

Всё имеет свойство заканчиваться. Ну там лето, кофе, трафик, любовь и жизнь. Говорят, правда всегда выходит наружу - это один из законов времени. И когда она выходит, она должна освободить жизнь, положить конец всему, за что мы боролись. Порой она всплывает, когда мы сами того не желаем. Но худшее свойство правды - это когда она не освобождает, а отнимает свободу навсегда. 

На днях было 25-е января, коварные планы с которого я перенесла на вечер 26-ого. Но вечер был такой приятный, что я решила обойтись без коварностей. Пусть будет доброта : везде и всегда. Сейчас смотрела фильм "Изобретение лжи". Представляете, если бы у нас все всегда говорили правду? Это больно, это тяжело, да, я против правды. хотя иногда мне очень обидно, что правду то я и не смогла сказать. Я бы хотела отвечать прямо. А вообще лучше уметь балансировать.

А ещё надо собирать истории! Жизнь куда интереснее, когда есть возможность вспомнить некоторые моменты
  • бежишь с девочками и Костей вниз с курсов по лестницу УрГУ и кто-то говорит : "Ой, кажется кто-то клеится")) 
  • приходишь посидеть в  "Большие тарелки", собираешься сделать заказ, смотришь на официанта и понимаешь чорт, мы же знакомы и он произносит : "Мы знакомы откуда-то да?")  оказалось арт-этюд))
  • приходишь опять же в БТ, делаешь заказ, а потом новый офик говорит " А вы что будете заказывать, Ирина Кулакова?")))) совпадения, они учились вместе в начальной школе)) и потом он нам читал стихи собственного сочинения. нам надо срочно искать замену Большим тарелкам, слишком много там "своих". 
  • "давай поговорим о чем-нибудь серьёзном? - я не хочу мороженного")))))
  • разговариваешь с человеком о Вселенной на работе, складываешь из красных салфеток цветы, и просто захватывает дыхание от того, на сколько человек тебя понимает
  • теплая теплая летняя ночь, 4 утра, тихонько тихонько босиком на носочках пробираешься по холодному полу от сильного кондиционера через кровать, тихонько тихонько открываешь дверь, чтобы не разбудить, и летишь по краю бассейна бегом к себе в номер 
  • идешь просто в магазин с бусинкой за творогом и в очереди, уже расплачиваешься, делая вид что не вижу никого знакомого, вдруг "девушка, а как у вас дела?" серьёзно?))) приятно, что помнишь. и под дождем в саду всегда было тепло, а ещё в 21 я собиралась выйти за тебя замуж))))))) ну это так))) 
  • наши "очепятки, поколодники и пендёумы", "то бишь"; "нноо", "эдвествииииик", "ПохуДень", "в оснОМНОМ", "если я не приберусь в шкафу, то будет плохо":D, "у нас красивый официант и красивый бармен"; "моральные дублеры"
  • дарят киндер сюрприз и сразу просят посмотреть что там за игрушка внутри. удивляешься, открываешь, а там внутри желтой коробочки потрясающие серёжки
  • пьём кофе с бутербродами ночью в аэропорту и ржем на весь аэропорт
  • плачешь, закрывшись в душе в Чехии, потому что не успела проводить 
  • оочень очень быстро едешь по безумно красивой прямой дорогее, а потом березы березы и споришь будет ли медленная маршрутка))
  • ппц как едешь от ясной до чкаловской, рискуешь переодеваясь на светофорах :DDD
  • смотришь фильм, заходит маленькая красавица с распущенными волосами и говорит смотри какая я красивая)) 

ой боже, не буду я больше перечислять, столько приятнейших и не объяснимых моментов происходит за жизнь. Просто я желаю их всем побольше. Чтобы было что вспомнить. Мне очень нравится когда в йоге в конце практики, садясь после шавасаны, ещё с закрытыми глазами желаешь всему живому счастья. Я действительно считаю, что все достойны счастья. 

Но есть люди которые меня бесят. Их показушность. вот какого хрена вы так делаете спрашивается??? Глаза бы выцарапала некоторым. Но я всегда стараюсь сделать вид что чего-то не замечаю. И порой даже делаю вид что не плохо лажу с ними. Ещё сейчас у меня море мыслей про работу. Как только разберусь, у меня есть предложение для насти, от которого она не сможет отказаться.

Можно ли  считать это примирением или концом войны? Покажет лишь время. Ведь у одного народа не может быть двух королев

1 комментарий: