воскресенье, 6 января 2013 г.

Снежное рождество - как глазурь на пирожном

на том самом пирожном, что сейчас в моей духовке. 

Ну что ж, говорят, сегодня Рождество? А вы готовы к гаданиям, мечтаниям и мистике?  Часто единственное, что нужно, чтобы найти новый путь — это сделать резкий поворот и посмотреть, что из этого получится. Но будь осторожен: иногда то, с чем ты сталкиваешься — это тупик. Хотя если мы цепляемся за прошлое так сильно — будущее может и не наступить.

И на будущее: единственные сюрпризы, которые я принимаю — это наличные и подарки.

Сегодня мы едим роллы и обещаем заниматься стрейчингом.  А  сейчас я ем варёную сгущенку ложкой и кажется шлю к черту все диеты. Плюс , я жду творожные маффины с всё той же вареной сгущенкой и орешками. Ещё мы умудрились купить неочищенный фундук и пол часа пытались с ним расправиться. Поклон мой гуглу кстати, выручил. И я  в полном ужасе от русской версии соков Santal с бананами и манго, так полюбившиеся мне ещё в 11 лет в Чехии. 

А ещё я просто радуюсь и  улыбаюсь, ведь самое прекрасное на свете - это общие шутки, не понятные посторонним :)) 

Когда кошки далеко, мышки могут поиграть... 
что ж, веселитесь маленькие грызуны.
Счастливого рождества, дорогие ;) 

2 комментария: