понедельник, 4 февраля 2013 г.

6 минут на заключительный аккорд

И к черту, что сейчас надо срочно ложиться спать. Да-да. 
Всем всегда кажется, что вот это зыбкое и странное то, что происходит сейчас - это не настоящая жизнь. Сейчас мы лишь пишем надоевший, затянувшийся черновик жизни, а подлинное будет потом. "Потом" означает тот момент, когда в доме распахнется дверь и на пороге появится ОН,  нас неожиданно примут на очень крутую работу, мы окажемся на острове и нам не надо будет ничем заниматься, вообще ничем, просто наслаждаться жизнью. 

А думали ли вы, что так много благих намерений провалилось из-за того, что вы придали им избыточную важность?? Все эти: клянусь, с завтрашнего дня начну бегать/ правильно питаться/ худеть/ а вот после праздников начну то-то/а после отпуска/а после экзаменов и бла-бла-бла - всё это не сбывается никогда. Да-да. Слишком высока важность. У кого-нибудь хоть раз срывался поход к мусорному ведру??? Была депрессия из-за того, что в киоске не оказалось вашей любимой жвачки? Ну да, у девочек и такое бывает, но нам можно, иногда) Мы как-то поехали в г.Уфалей ибо нам приспичило именно в одном киоске купить именно жвачку Love is  такую сине-серебренную знаете? Давно её не видела, мятная вкуснятинка. И там её не было. ну не удивительно конечно) 

И всё что вы делаете, можно и нужно делать так, как будто бы вы покупаете жвачку. Не надо "хотеть начать бегать" - просто бегайте, не надо "хотеть похудеть" - просто правильно питайтесь, не надо "ждать когда вы допишите проект/ прочтете книгу/ понравитесь тому-то / получите такую-то должность и тд и тп". 

Знаете, я так устала думать в последнее время.)) У меня столько мыслей, разных взглядов, как будто стою такая на перекрестке жизни, я даже спать спокойно не могу, просыпаюсь много раз и как будто и не спала, и сны такие снятся тооомные, путанные и подлые. Во снах я всегда чувствую изменения, я рискую, проверяю всех людей, стихии, акул, моё окружение то топят, то сгрызают кабаны. я сплю и знаю, что мир устроен не так просто, как многие думают. И если бы немного смелости я бы попробовала поуправлять сном, ОС как пишет моя Ирина-балерина) Наверно, слишком много сейчас в моей жизни меняется. 

А еще я вот опять думаю про Чехию. И про Италию. Хочу очень и побыстрее. Вообще не знаю почему у меня такое к Чехии сложилось отношение. Вроде уже 2 года как могла бы туда поехать снова, но по-моему мне нравится просто мечтать о ней. Вообще я бы хотела и замуж там выйти и в командировки туда летать, на рождество побывать обязательно, как и в Париже, воот планы на 2 рождества уже есть. Я вообще влюблена в путешествия из-за сюрреалистического чувства анонимности.Только бы был рядом кто-нибудь, кто так же бы как и я хотел поехать. Надо найти хороший фильм с Чехией и показать его кое-кому)) а вдруг .. ;) 

Вообщем, вдохните поглубже и вперед! Ведь самое веселое начинается, когда загораются ночные огни. Но осторожнее, шампанское не кажется уже таким сладким, когда наклоняешься над унитазом 

Комментариев нет:

Отправить комментарий