пятница, 8 февраля 2013 г.

человек ходит по свету, а семга по месяцу

твои ресницы мне снятся
проснуться не получается
перевернуть бы земной шар,
чтобы выбросить из головы этот кошмар

Жизнь постоянно испытывает нас на прочность. Кто-то справляется, кто-то нет. Для одних жизнь - калейдоскоп приключений, для других - череда разочарований. Но в любом случае жизнь учит всегда быть готовым к неожиданному повороту. 

Мне кажется я могу петь серенады каждому времени года. Я искренне люблю столь свободное лето, столь красочную осень, но сегодня я о том, как я люблю манную зиму и хитрую, явно фиалковую весну. Весна хитра да-да ;) И меня тянет на хитрости, я прямо предвкушаю их, со следующей среды, я думаю. Я с таким трепетом выхожу последние 2 дня на улицу, в легкой куртке прямо чувствую в воздухе рассадник белой магии, сплетен, чувств, новых событий.  Я так рада. даже не знаю что сказать.

А ещё у меня складывается такое четкое ощущение, что один день - это быстро. Неделя - это быстро. Месяц - это быстро. Год - хм, да пустяки! Ежедневно люди делают одни и теже дела, достигают достижения, работают работу на работе, утром красятся, собираются, бегут, вечером прибегают, ложатся спать, чтобы утром делать всё это заново. Год? Всего-то сделать это 365 копий раз. Прикидывая график на месяц, я вот- вот уже вижу конец моего любимого февраля, 28 число, четверг. Хотя вот недавно было 4-е важное число и столь приятное 7-е февраля. Как-то Натали мне рассказывала идею одного фильма, не знаю название, там говорилось о том, что настоящая жизнь она как рай - это влюбиться сразу и на всю жизнь, найти работу интересную раз и на всегда, найти одно самое лучшее место на земле и тд. всё ОДИН раз. А наша жизнь - это ад - это каждый день надеяться изменить жизнь - проснуться утром на следующий день и хотеть найти более хорошую работу, более любимого человека, более хорошую подругу, новую специальность и тд. Дааа.. в нашей жизни всё как-то так: у каждой медали есть 2 стороны и однажды все может перевернуться. Тот, кому ты нравился вдруг начинает тебя ненавидеть, а тот, кому ты бил морду, вдруг становится твоим другом. Ну а тот, кто казался злобным тираном становится им чуть меньше.

Эээх, кажется кто-то проголодался...Разве что в плане неприятностей

Комментариев нет:

Отправить комментарий