вторник, 26 февраля 2013 г.

четыре девять два четыре девять ..скользят пальцы


Волшебному глаза невольно закрываю
Легко мнетак легкокак будто я летаю

Святые микросхемы, можно сегодня я буду писать просто так)))
В общем, у  меня сломалась лампочка в комнате. Настольная. А починить то кому? некому конечно. Зажгла себе зеркало с лампочкой, теперь, читающий меня сосед ;)),  будешь проходить- можешь увидеть у меня на окне волшебный светящийся круг. А в комнате сразу такая атмосферка приятная возникает) Ну и по причине не горящего света мне лень в полумраке садиться за маркетинг. Я смотрю клипики one direction)  

Еще на меня напала вселенская лень)) Я уже несколько дней утром по полтора часа перевожу будильник каждый раз на 10 мин вперед!!! Прикиньте, не лень ведь все полтора часа каждый раз через 10 мин ставить будильник заново. Вообще в общем))) На самом деле, мне просто вечером не хватает сил  и времени полежать и подумать, по представлять что-нибудь. Люди вообще честно так живут, что даже не задумываются о своем дыхании. Весь день мы что-то делаем, запихиваем в себя миллион еды, ночью спим - и даже спасибо не говорим, что тело и в горе, и в печали работает. Когда люди клянутся это делать в браке - они и то глут. А тело работает ежесекундно.  Как часы. Но ведь все часы останавливаются, правда? Каждые мои часы ровно через 3 месяца. Даа, мне нужны новые часы. А вы вообще вечером хоть минуточку слышите реально как бьется ваше сердце?? Оно всегда бьется, прямо удары, порой тихие, порой бушующие. А вы прислушайтесь, меня до йоги это нереально поражало, я его просто не замечала.  А вы задумываетесь что вообще внутри вас такое, пустота? Быть не может, планеты - врятли, а зачем и что мы тут такие делаем?

под рукой твоей тревожной, 
ткань прозрачного холста,
Наносит тряпка осторожно
Весны абстрактные цвета 


Ну и вообще у меня такое настроение лениво-весеннее, я бы просто в кроватке лежала всеми днями, на качельке бы качалась в полнолуния и  просто бродила бы по городу. Спасибо людям, которые видят у луны глазки, носик и ротик - вы меня радуете. мимими просто )) Еще я подключила инет на телефоне - типо для работы, но нифига по работе я им не пользуюсь. Я им вообще почти не пользуюсь, единственное, что делаю - обновляю картиночки вк и инстаграмме. И отвечаю двум людям, ахах ))) Вчера был крутянский день, мы посмотрели метро, поэтому сейчас в метро я езжу просто как орел на страже. ахахах))) мне реально не по себе в нем)))) но  если что,теперь я знаю как себя вести ;)) 

Еще я тут поняла, что в моей жизни есть один человек и когда я ему рассказываю о чем-нибудь хорошем, всё тут же катится к чертям. Не понимаю только почему. Вполне себе хороший  человек, но что-то явно не так. Теперь я фильтрую информацию и как кладезь небесную охраняю всё самое дорогое. Кстати, да - "хочешь сохранить человека - ни кому о нем не рассказывай". Одну вещь я совсем недавно рассказала и она сново улетает к едреням феням. Надо что-то делать!  Все блин мы не любим делать ошибок, но постоянно их совершаем. Люди, которые отнимают у вас время должны научиться ждать. 

Вообще, мне кажется, что все люди вокруг меня делятся на юг и на север.  Люди севера - неспешные и прохладные. Люди юга - вспыльчивые и эмоциональные.  Лично я таю от холодноватой недосказанности. холод снаружи - огонь внутри. 

А так меня всё время удивляет, почему люди сами себе постоянно возводят границы. Одни границы мы попросту не сооружаем, другие очерчиваем только в нашем воображении. Какие-то не выдерживают обстоятельств, но есть границы, которые мы возводим для того, чтоб однажды их разрушить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий