вторник, 19 февраля 2013 г.

человек должен быть с тем, с кем живут его мысли

А еще знаете, что мне нравится. Повредничать и пострадать. Я просто мастер выдумывания сложных ситуаций.  Все, что начинает идти не так, как я хочу - повод для выдумываний. Всё, ответ на что я точно не знаю будет долго меня мучать. Мне кажется было бы легче, если бы мысли людей писались в облачках над ними. А то идешь иногда и ну простите орать хочется от непонимания) а вообще мои мысли тут летают где-то всё. ой делаа..

дай мне повод
я взорву для тебя этот город
обмотай голову 
и пусти по мне ток через провод

Ехала в трамвае, слезы катятся, каста играет, нуу просто мастер дня я)) Сегодня звонил дима, блин, меня веселит так разговаривать с кем-то с кем давно-давно не разговаривал!) Обещал перезвонить, нууу час ночи, яснопонятно всё как всегда. Потом такое будет пропадание на пару месяцев, а потом это я виновата да-да)) Сегодня мой телефон ппц что творит знаете ли! Тебе кароче конец, придурошный. И ещё сбербанк был против меня. Настя день раскрасила хоть. А ещё так весело соловей ди и калибри натали)) а еще завтра женя мне расскажет супер план! и про парашюты, он обещал :)) 


Дааа, бывают дни, когда всё идет не так, но прелесть в том, что эти дни всегда заканчиваются. Кому-то они приносят всё больше нового, для кого-то всё остается по-старому. Кто-то рад этому дню, а кто-то рад, что он закончился. 

Сейчас я стану дикой от этого дикого сельдерея
но только попробуй блин исчезнуть


ты..хлопала глазами и мило как на камеру говорила я люблю
я.. стопками глотая спирт чокаясь бокалами чокался на голову
в мире где достойных можно сосчитать по пальцам
мне стало не в кого уже влюбляться

Комментариев нет:

Отправить комментарий