суббота, 16 февраля 2013 г.

ультранейлоновый свет

Если все станет сложно
выйди из берегов
И просто сделай то что
будет тебе в прикол

Блин, ребят. Я не знаю, что написать. Я реально не знаю. У меня нет слов. Просто от всего. Нет, слова есть, но я не могу их писать прямо. А какие закаверканные идеи застрочить в никому не понятные фразочки - не знаю.  Просто блин, всё круто. )) реально. спасибо)) странности такие, блин, приятные.)) Ну до чего же может быть пустая голова, когда садишься что-то писать. ёшки-матрешки кароче)) Я ВСЕМ ТАКОГО ЖЕЛАЮ!!) 

А ещё  некоторые говорят, что успех человека измеряется количеством "неудобных" разговоров, которые он выдержал. Если честно, я ненавижу переступать через себя. Все проблемы я бы объяснила как "не моё", не "да", как говорит опять таки моя Ирина-балерина. Дак черт, это не нормально! мы не для этого живем по-моему. Я вот предпочитаю верить тому, что мне действительно приятно, пусть и необъяснимо)  И успех по-моему измеряется как раз таки количеством приятных моментов. Так часто приходилось и иногда и сейчас приходится заниматься переступанием, что просто фу честно. Я больше этого не хочу. Мы же не устрицы, мы вполне способны реагировать неадекватно. Сделайте это намеренно и планы маятников будут расстроены. Вам нужно только во время опомниться и нарушить правила игры. 

Вообще, каждый человек имеет право на второй шанс. Кто-то заслужил его долгой кропотливой работой, кому-то сама жизнь дает второй шанс. Кто-то хочет его получить, хотя сам боится в этом сознаться. В общем.. блин, жизнь полна сюрпризов)) 

злиться нельзя, это просто память
не понимаемая
и без тебя это не исправить 

Комментариев нет:

Отправить комментарий