пятница, 22 февраля 2013 г.

планета эксперимента делает шаг

Муры муры 
Амуры Амуры 

Не существует мгновенных побед и стремительных провалов, к триумфам и поражениям нас ведет целый ряд событий, поступков и даже случайностей. Но что нам эти слова, когда жизнь известна лишь по книжкам и телевизорам? Только опыт позволяет нам совершать осознанный выбор. 

Даа, так много теперь дел - учеба, работа, друзья, семья. Но это пустые слова, если что-то из них не приносит вам истинного счастья. Просто пару слов о работе : круто, если люди нуждаются в тебе, а не ты в них. Навязывание, это не приятно. Я не знаю чем в жизни заниматься буду, столько всего перепробовала, но, простите, ежедневная монотонная работа - это говно. Простите простите да-да. исключение - это если тебе нравится то, чем ты занимаешься. Я не знаю кем надо быть - предпринимателем или наёмным рабочим, но выпутываться от нелюбимой работы надо всегда. Надо найти родную душу и идти к своему делу. По Ти-Джи показывают классный мультик, про черного мальчика, который ищет своё деееее-лооооо. ))) Дай бог всем найти свое деее-ло. 

А ещё каждый день смотря на Бусинку, понимаю - дети это так не просто. Как бы я её не любила, это всё-таки тяжело. Укладываю её, у самой глаза уже закрываются, а  у нас видете ли Меркурии круглые летают, стегозавры ходят и розовые слоники. И рыбки почему-то не говорят, только буль-буль, а с ними ведь так хочется поболтать! Залезла сегодня на стол  и на мою попытку снять её, крикнула - СТОООП! ахахах)) мы так с мамой хохотали)) я ей всегда кричу стооооп когда дела идут не по плану))) А ещё начала называть меня наташкой, а маму- мамкой, а не  наташенькой и мамочкой как обычно. Чему только днем учат ребенка, не понятно?! Зато она очень круто говорит "прости, прости, натаааш". Я вообще люблю  произношение Наташ. и вообще шипящие они такие шипящие. ))) Как представлю что когда-то мне ещё придется года 4 просидеть каждый вечер у кроватки - мне становится страшно. Хотя подумав, что это может быть какая-нибудь русая Милана или что-то типо того, становится приятно))) 

В жизни знаете вообще, главное оружие - слова. ИХ бывает ждешь, ждешь, а дожидаешься и как-то странно становится. Ведь они стреляют уж ох как метко. 

Довериться искушениям и соблазнам - очень просто, но очень сложно потом выпутаться из их липкой паутины. Далеко не каждый доходит до осознания реальных ценностей. Очень часто люди клюют на блекс ничтожной мишуры. Судьба терпеливо следит за нашими гуляниями на ярмарке тщеславия, ожидая, когда блудный сын или дочь вернутся к себе настоящими. Частенько, впрочем, так и не дожидается.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий