понедельник, 1 апреля 2013 г.

дорогие гости, не надоели ли вам хозяева?

Последние дни у меня перепутались. День ночь всё равно.. черно белое кино. Несколько раз за день  просыпаюсь, сажусь за компьютер, пишу, ложусь спать, просыпаюсь, пишу.. и так до 4х утра, пока снова не лягу спать. Наконец-то этот калейдоскоп лимонного головокружения закончился и я немного развеялась перед эйворичным апрелем. 
Сегодня я почувствовала настоящую радость иметь сестру-погодку. Я просто поражаюсь, как ты у меня расцветаешь. И я в восторге, что теперь с тобой можно так круто обсуждать кое-кого)) Удивительно, выпала из твоей жизни всего на 3 недели, а у тебя столько произошло. "Только не смей раньше меня выходить замуж!"ахахах)  У нас есть одна мечта - попасть в квартиру, где мы жили вместе, пройтись по комнатам и посмотреть как там всё. Просто потому что мы там были вместе постоянно, понимаете, мы жили вместе, а потом раз и в 14 лет мы разъехались. А вообще мы такие разные, что сами удивляемся с чего вдруг мы сестры. 

Еще, конечно, идя к Насте, увидела, что с ней стоит Женя. Ну ешки-матрешки))) То значит мы живем в одном доме и годами не видимся, то при каждом выходе на улицу встречаемся. В магазин за бананами - дааа привет женя) из больницы с лечения - женя привеет) Зато, у меня есть замечательный человек, который поговорит со мной, когда больше никто не хочет разговаривать. даже по телефону. За это тебе всегда спасибо :) И надеюсь к маю я решусь прыгнуть с парашюта :DDD

Еще очень осознается, что у меня есть только  "отдельные" дорогие люди. Я никак не могу их соединить в своей голове, не могу представить их друзьями между собой, не могу представить нас компанией, хотя очень и хочется. По-этому завидую таким ребятам, которые всегда все вместе. 
Это дорого, это ценно. 

Очень много надо всего сделать в этом месяце, март я всё-таки пролежала, проболела, прочитала, прохалявила, прогуляла.. если честно, ничего высокопродуктивного. А столько нужно написать и по учебе, и со столькими людьми мне бы хотелось встретиться... 
Блин, реально собрать бы всех и просто рискнуть познакомить)) Просто жалко, что общение с разными людьми идет с разными мотивами, целями и с разным как бы отношением и скрытым смыслом. Была бы настоящая жесть рассказать всем всю правду обо всех))) ахахах ))) Но это уже отдельная история. Ведь каждый,  кто тебя знает скрывает от тебя какую-нибудь правду о тебе 

Комментариев нет:

Отправить комментарий