суббота, 6 апреля 2013 г.

душа летела над лужами, но не апрелем простужен был


налей мне чашку чая
прости я так скучаю
по временам, когда  тебя еще не знал

Я поняла одну важную вещь - чтобы ни случилось с тобой днем, главное, чтобы вечером тебе было куда вернуться. Вернуться туда, где тебе рады. А если у тебя нет семьи дома - надо найти её где-то еще 

Смотрели сегодня The Host. Ну так то вы ребята зря так оказались им не довольны)) Нам понравилось) Правда компания сзади так громко всё обсуждали, бесили жутко, зато разок мы поржали всем залом прямо ))) ну и radioactive теперь в голове и в плеере

Вообще, я что-то немного устала. От всего. Последние дня 3 настроение какое-то странное. Как будто не я, а тень от какого-то другого человека. Хочу выспаться и сделать всё, что нужно. Лень что-то писать, думать что сказать, что делать, куда пойти. Да, определенно надо выспаться. И поменьше вк сидеть не помешает тоже. 

И наконец-то появилась возможность высказаться. Надеюсь вам ребята хорошо поикалось сегодня )) Вообще говорят, что к критике надо относиться положительно. Золотое правило -глаза и уши открыты, а рот закрыт. Но кое-кому вообще-то пора попридержать свой язык..ибо достало

Комментариев нет:

Отправить комментарий