понедельник, 15 апреля 2013 г.

Cнега распустили слюнки ))

 
Ахаххах, ребят знали бы вы что я сейчас натворила)) Только я умею так фэйлить в 1:11 ночи. Ну по-позитивному, конечно) Наверно, все думают, что я сейчас вижу трёхсотый сладкий сон. Да как бы ни так )) 

Мне кароче нравится так называемый 20-ти процентный mess-up фактор. Пора принять уже, что 20 % из сделанного вами не получается абсолютно. Это как бы нормально)  Вы 20% времени будете тратить не понятно на что, на 20% назначенных встреч вы опоздаете, прольете 20% налитых чашек молока, пропустите 20% звонков,  20% времени будете вести себя по-идиотски... И ничего страшного в этом нет! 

Чаааашкуууу  кофеюююююю.. я себе бодрящего налью -  чтобы завтра проснуться в такую рань!))))) Кстати кофе - мужской напиток, надо прекращать его пить. Даже пол кружки молока ничего хорошего в него не добавляют. Только если этот сумашедший запах с утречка... мм такой хорошенький. Кое-кто зря сделал маккофе у метро. Да-да, если у меня есть пол часика до пары, я не могу пройти мимо капучинки или латте) Никакой чай с милиссой мне его не заменит. Хотя, по совету Софи, я сегодня купила именно с мелиссой. Он шикарный! Женский напиток - зелёный чай. Кофе и чай одинаково придают бодрость, но чай усиливает мягкость и гибкость характера. Пойду ка выпью чаю, а то я тут скучаю))) И проверю звонки. 

Ахаха, ну блиин. Когда у вас крутое настроение - вы заряжаете этим других людей.  На заряжались на свою голову)) Мы всё сами привлекаем в нашу жизнь. Занимайтесь своими делами и старайтесь быть менее навязчивыми и более независимыми. 
Верьте в щедрость вселенной - в океане не одна рыбка!! ;))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий