пятница, 26 апреля 2013 г.

Суперфантистическая противопчиховая прищепка

Спешу сообщить, что у меня всё замечательно, лучше даже и не бывает :)) 

Самое лучшее время года,
Самая любимая погода, 
Самое хорошее настроение,
Самые хорошие люди вокруг.

Сегодня я молодееец. Я сказала кое-что очень важное. Кое-кто конечно не очень меня понял, ну ладно)) 

Меня тут поражает Россия.  Ну настоолько страна недочеловеков, простите. Никто никому не доверяет, все пытаются сделать другим плохо, обмануть в магазине, обокрасть, толкнуть, выходя из метро. Страшно просто одной по улице идти, особенно вечером. особенно по уралмашу. Страшно забыть закрыть на ключ квартиру, оставить на ночь на сквозь открытое окно. Всё всем всезде страшно. Как же можно жить то в таком напряжени?? Во всем мире государства датируют транспорт, у нас нет. Погода у нас противно-переменная. В общем, если когда- то кое-кто переучил меня говорить как я не люблю Россию, сейчас я уже адекватнее понимаю своё истинное мнение. Хочется жить в стране, где не будет страшно жить самому и не будет страшно потом за своих детей. 

Но мне нравится теория, что мы все там на небе сами выбираем себе родителей и сами выбираем в какой стране родиться) так что всё не зря! Есть в этом своя задумка ) поживем-увидим. Хотя правило "поверю, когда увижу", пора бы переделать в "увижу, когда поверю" ибо  всё происходит именно так, как вы твердо решите! У меня бывают целые дни, когда я просто вслух на обум громко кому-то скажу типо во сколько удастся закончить работу, во сколько уже лягу спать наконец,  во сколько еще что-то сделаю и всё в этот день складывается именно так, как я это произнесла. Случайно события подкатываются, это мило)  

земля - квадратная! встретимся за углом)) 

Ом, мне кажется что логотип BMW косит под "город против наркотиков". ахаха как кое-кто тут выделил нарКОТИКИ, ну как ТРИ.КОТА.Ж.

А еще я конечно не дружу эту неделю с будильником. Все самые дибильные слова кончаются на "льник": будильник, начальник, понедельник. Тут такая путаница с этой работой) Ладно, хоть 2 человека реально заставили меня позвонить и сказать, что давно уже пора было. Но тут тоже теперь надо кое с чем определиться. Ноо.. определиться?? ахахах это не в моем стиле

Комментариев нет:

Отправить комментарий