вторник, 2 апреля 2013 г.

ты не простишь мне много глаголов в двоичной системе

Все люди несут что-то приятное. Просто некоторые делают это своим присутствием, а другие отсутствием. 
Простите
блин)))) 

Сегодня у некоторых крыша едет по-моему, первое апреля чтоли на всех действует. Воообще удивительно как люди меняются. Одни -"я переосмыслил", "хочу сказать тебе спасибо" - эмм исчезните как бэ)) Другие реально очевидно кажутся мне теперь классными, добрыми людьми, надо было сразу это замечать. Мне очень нравятся люди, которые сами чувствуют себя уверенными, непробиваемыми, сильными. Я бы сидела и смотрела на них вечно)) Как они ведут себя, общаются с другими и всё такое. И поддакивала иногда.  Всегда люблю так делать.^^ А вообще.. в любой непонятной ситуации доставай телефон и  тыкай пальцами в экран. 

А еще, ребят, нужно быть честными. Не надо лгать, обманывать и всё-такое. Самой странно это писать конечно)) Нно.. за всё в жизни прийдется заплатить. Подарки судьбы, конечно, бывают. Но они так редки, что даже  казалось бы за маленькую вещь потом прийдется нехило отплатиться. Не в этой сфере - так в другой всё возвратится бумерангом. 

ахахахах ваще без намеков просто саша тут вернулся в список друзей и тут понеслось
"Отношения:
 - всё хорошо
 - что-то пошло не так
-я бетмен
-исчезаю"



"вся переписка:
- хочу быть с тобой.
- а я не хочу.
- ну плиииз.
- да неееет.
)))))))))))))"

Блиииииииин кароче Ирина против!!!!!!!!!!!!!!!! :DDDDDDDDDDDDDDD ахахахаах боже, я вообще такая счастливая сейчас)) 
А ирина, ирина ))))я соскучилааась :)))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий