пятница, 19 апреля 2013 г.

одна строчка и ты в безопасности



Не всегда окружающие правильно читают в наших глазах то, что мы пишем. Держать под контролем свои мысли и посыл этому миру трудно, особенно если этого никогда не делал. Не надоедай пожалуйста и слушай меня вни-ма-тель-но!

Мне нравится погода. Прямо ТААА самая)) За окнами мелькает закат, отблески солнца дробятся на тысячи осколков  в окнах домов и тихонько превращаются в сверкающие огни по-вечернему освещенного города. Алоей-верой пахнет. АЛОЕ ВЕРА. Никто никогда не поймет смысла этого слова) Мне очень хочется велосипед и май. Я снова исповедую ожидание мая)) Всегда жду 2х месяцев в году - всю осень жду январь, всю весну - май. Мельковский сейчас поиграет немного.

Я так хочу вернуться в мой май,
но только наступила осень.
Пора спать- бай бай
Завтра вставать в восемь.. 

В нашей жизни столько непонятных муток
Часто вижу как ты  смеешься
по-любому за мои ошибки отрываешься

Грусть, ты не уходишь? Давай посидим, поговорим как жизнь.. Блин, надо было выйти прогуляться а. Ведь все равно ничего не делаю, надо было Женю послушать)) А еще кстати, сегодня прочитали с Димой, что если посмотреть на любую рекламу часов, можно заметить, что все они показывают 10 минут 11ого. Дима конечно был в курсе, а я вообще никогда не задумывалась об этом) Может потому, что с часами я не дружу. Для меня нет времени, есть просто часы, которые частенько у меня останавливаются. Часы - просто гаджет и иногда интересно посмотреть как утекает наше время. Нет ни дня, ни сна, ни ночи. 
Ох, я хочу выйти. 


ВЫЙТИ... дада, именно так мы с Ириной-балериной предпочитаем делать в трудных ситуациях. Что? Проблемы? Погодите секундочку, я сейчас вернусь.. ахаха как бы не так. Оказывается скоро будут этиии.. голодные игры 2))) Ох это будет событие) В прошлом году у меня было столько дел в это время, но я рада, что Ирина меня тогда затащила в кино) Чешский не умер тогда без меня. 
А вообще за 2 последних месяца учебы так всё и бывает .. море учебы, работы и людей. Всегда прошу жизнь подождать меня чуть-чуть ) Не обижаайтесь

А вообще у меня планируется реально крутой май. Настя радует, работа .. оооп. банк, милый, давай расстанемся по-хорошему)) Надо научиться говорить - НЕТ! Позвонили сегодня аж на домашний. Воот мама то порадовалась поговорить с ними)) Зато они теперь знают как я всё время учусь ага.. мама при словах "это с наташиной работы" умудрилась назвать им почти все места где я работаю и уточнить с какой именно они звонят)))))))  Ну и как всегда лекция по поводу офиц.работы. Да буду буду я работать официально. Только найду кого-нибудь хорошенького. Эй, где вы хорошенькие? Я готова делать много хороших вещей, могу с хорошими клиентами хорошо общаться, могу что-нибудь хорошее заполнять, обещаю хорошую ответственность и достаточную пунктуальность. Нуждаюсь в понимании, не надоедании, гибком графике и чашечке хорошего кофе. :) 

Так вооот про Настя радует.. онаа и правда радует))) И вообще большое количество выходных радуют. Ох, как говорят пуговицы - ОТОРВЕМСЯ!!)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий